Цитата:
Сообщение от helly
Не понимаю. Вообще. "Ваш продукт" был Вашим до того, как за него была внесена оплата. Мы оплатили его в полной мере, как и договаривалось. Что делать с ним дальше -- дело наше. Я купил у Вас продукт, я могу хоть на ЗГ его в шару слить, т.к это моё дело, что делать с тем, что я купил. Или я не прав?
|
Нет, Вы не правы. По умолчанию Вы имеете право делать что хотите, однако если были условия со стороны продавца Вы должны либо соблюдать их либо отказаться от сделки.
Цитата:
Сообщение от helly
Что мешало ее снять по моей просьбы? Претензий на ВМ не было ровно до того момента, как товарищ Акуму послал нас далеко с просьбой снять защиту с файлов.
|
Акуму на мой взгляд поступил правильно, его ваша сделка вообще не коим образом не должна касаться по идее, так как она проходила с Respect'ом, а не с Akumu и Вас предупредили о протекте (если я что-то упустил насчет участия Akumu в данной сделке - поправьте).
Цитата:
Сообщение от helly
Разбирать проблемы игроков, скидывать вам контакты -- долгое дело. Проблема должна была быть решена в кратчайшие сроки, поэтому единственным решением было убрать вмпротект.
|
"Windows долго покупать и активировать, да и интернета у меня нет - воспользуюсь кряком" - неправильный подход. Думаю все таки стоило для начала обратиться к человеку, у которого продукт был заказан. При отсутствии действий с его стороны уже рассматривать это как отказ от обслуживания своего продукта и уже предпринимать действия.