Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.09.2015, 13:47   #85
Аватар для Bonux
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
что может быть?

еритрея, когда начинается бой - атакер визуально пропадает хотя атака продолжается

Добавлено через 2 минуты


ети кореяки курят фиг знает что
я уже менял из d в h
в грации финал английской (в корейской было d)
теперь меняй обратно :/
Цитата:
Сообщение от GenCloud Посмотреть сообщение
смотрим пакет атаки
Код:
writeD(ObjId);
		writeD(hits[0].targetId);
		writeD(0x00);
		writeD(hits[0].damage);
		writeD(hits[0].flags);
		writeD(soulGrade);
        
		writeD(x);
		writeD(y);
		writeD(z);

		writeH(hits.length - 1);

		if(hits.length > 1)
		{
			for(int i = 1; i < hits.length; i++)
			{
				writeD_hits[i].targetId);
				writeD(hits[i].damage);
				writeD(hits[i].flags);
				writeD(soulGrade);
			}
		}

		writeD(tx);
		writeD(ty);
		writeD(tz);
P.S. епт я тебе архив скинул, смотри все там
И пакет:
Код:
public class NpcInfoState extends L2GameServerPacket
{
	private static final int IS_DEAD = 1 << 0;
	private static final int IS_IN_COMBAT = 1 << 1;
	private static final int IS_RUNNING = 1 << 2;

	private final int _objectId;
	private int _state;

	public NpcInfoState(NpcInstance npc)
	{
		_objectId = npc.getObjectId();

		if(npc.isAlikeDead())
			_state |= IS_DEAD;

		if(npc.isInCombat())
			_state |= IS_IN_COMBAT;

		if(npc.isRunning())
			_state |= IS_RUNNING;
	}

	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeD(_objectId);
		writeC(_state);
	}
}
Без него у меня НПС тоже исчезали.
Bonux вне форума Отправить сообщение для Bonux с помощью ICQ Отправить сообщение для Bonux с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: