Цитата:
Сообщение от smeli
что может быть?
еритрея, когда начинается бой - атакер визуально пропадает хотя атака продолжается
Добавлено через 2 минуты
ети кореяки курят фиг знает что
я уже менял из d в h
в грации финал английской (в корейской было d)
теперь меняй обратно :/
|
Цитата:
Сообщение от GenCloud
смотрим пакет атаки
Код:
writeD(ObjId);
writeD(hits[0].targetId);
writeD(0x00);
writeD(hits[0].damage);
writeD(hits[0].flags);
writeD(soulGrade);
writeD(x);
writeD(y);
writeD(z);
writeH(hits.length - 1);
if(hits.length > 1)
{
for(int i = 1; i < hits.length; i++)
{
writeD_hits[i].targetId);
writeD(hits[i].damage);
writeD(hits[i].flags);
writeD(soulGrade);
}
}
writeD(tx);
writeD(ty);
writeD(tz);
P.S. епт я тебе архив скинул, смотри все там
|
И пакет:
Код:
public class NpcInfoState extends L2GameServerPacket
{
private static final int IS_DEAD = 1 << 0;
private static final int IS_IN_COMBAT = 1 << 1;
private static final int IS_RUNNING = 1 << 2;
private final int _objectId;
private int _state;
public NpcInfoState(NpcInstance npc)
{
_objectId = npc.getObjectId();
if(npc.isAlikeDead())
_state |= IS_DEAD;
if(npc.isInCombat())
_state |= IS_IN_COMBAT;
if(npc.isRunning())
_state |= IS_RUNNING;
}
@Override
protected void writeImpl()
{
writeD(_objectId);
writeC(_state);
}
}
Без него у меня НПС тоже исчезали.