Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.09.2015, 13:52   #86
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от Bonux Посмотреть сообщение
И пакет:
Код:
public class NpcInfoState extends L2GameServerPacket
{
	private static final int IS_DEAD = 1 << 0;
	private static final int IS_IN_COMBAT = 1 << 1;
	private static final int IS_RUNNING = 1 << 2;

	private final int _objectId;
	private int _state;

	public NpcInfoState(NpcInstance npc)
	{
		_objectId = npc.getObjectId();

		if(npc.isAlikeDead())
			_state |= IS_DEAD;

		if(npc.isInCombat())
			_state |= IS_IN_COMBAT;

		if(npc.isRunning())
			_state |= IS_RUNNING;
	}

	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeD(_objectId);
		writeC(_state);
	}
}
Без него у меня НПС тоже исчезали.
Не понимаю логики корейцев. В NpcInfo есть такие же флаги. Зачем еще отдельный пакет под это делать ?!
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ Ответить с цитированием