Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.09.2015, 19:38   #101
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от parrx Посмотреть сообщение
Да вот что то не фига все равно остаются квадраты малевича
Странно, у меня такого нет...


Могу лишь сказать, что ветки заточки отсылает пакет ExEnchantSkillInfo.

Добавлено через 3 часа 18 минут
Цитата:
Сообщение от Warencense Посмотреть сообщение
Так считывай его как 2х2 байта.Тут как с аугментом: отправлять и принимать как 2х2 байта намного проще, нежели по 4 байта с фиг знает каким значением. А клиенту как-то пофиг, 1х4 или 2х2, так как все равно эти все значения собираются в кучу и нигде не указывается тип данных. То есть считывается каждый байт, а уже затем уже идет распределение по нжуным типам.
В данном случае это имеет значение. Если так не сделать - клиент не сможет отобразить этот скилл, если он заточен.
Собсно уже во всем разобрался.

Последний раз редактировалось elastic; 06.09.2015 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ Ответить с цитированием