Сообщений: 2,454
	Тем: 53
	Зарегистрирован: Apr 2010
	
Репутация: 
19,728
	 
	
	
		А причем тут геодата? Была бы проблема в ней - Вы вообще бы никуда не зашли:)
	
	
	
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 134
	Тем: 18
	Зарегистрирован: Aug 2015
	
Репутация: 
156
	 
	
	
		Да вот хз, я в редакторе посмотрел, там слой меняется в этом месте, с самой-то геодатой все норм.
сервер PTS, там гео движка вроде как тыщу лет не менялась как я понимаю, в чем может быть трабл?
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,444
	Тем: 59
	Зарегистрирован: May 2010
	
Репутация: 
13,020
	 
	
	
		Относительная высота и высота слоёв, кто ближе, на него и бежит перс
	
	
	
СЕО Оптимизация сайтов
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 134
	Тем: 18
	Зарегистрирован: Aug 2015
	
Репутация: 
156
	 
	
	
		Да, проблема похоже именно в клиенте.
Геодату изучил, там ступеньки сделаны по 8 пунктов, должен нормально их походить, да и если в момент пробегания с игры фокус убрать, то он пробегает нормально.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 39
	Тем: 15
	Зарегистрирован: Sep 2015
	
Репутация: 
-198
	 
	
	
		Если гео нужна пиши помогу.