Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.10.2015, 14:44   #26
Пользователь

По умолчанию Re: Исходный код фантомов/ботов

есть такие кто уже поставил данных фантомов?

при адаптации под овероподобные не хватает несколько методов в классе плеер .... самому написать мозгов не хватает (или найти альтернативу в сборке)

судя по коду фантомы сделаны под хроники год..

Добавлено через 5 часов 53 минуты
хелп плиз
Цитата:
phantom.setHandicapAttack(party.getHandicapAttack());
phantom.setHandicapDefence(party.getHandicapDefence());
Цитата:
if(!actor.getAroundPlayers(casting_skill.getSkillRadius(), height).isEmpty())
{
actor.getAI().Cast(casting_skill, target, true, true);
return true;
}
подкиньте данные методы ... или вообще что они должны выполнять

или хотя бы основной...
Цитата:
Player player = Player.createFakePlayer(obj_id, template);

phantom_params = new PhantomParams(this);
в каком "конструкторе" должно быть?

Последний раз редактировалось HiredKiller; 17.10.2015 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение
HiredKiller вне форума Ответить с цитированием