Тема: Interface.u.
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.10.2015, 14:11   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Interface.u.

Цитата:
Сообщение от BeOS Посмотреть сообщение
ну если вкратце:
сам Unreal Package File состоит из частей с данными+комменты в виде кода в самом конце файла.

Собственно сам состав:
Заголовок.
Таблица имен.
Таблица импорта.
Таблица экспорта.
Скомпилированный unrealscript.
Комментарии.

Редактировать надо именно предпоследнюю часть.
Данные о том, где она начинается, валяются в заголовке файла

Добавлено через 3 минуты
собственно http://www.acordero.org/projects/unr...-package-tool/ отлично с этим помогает
Звучит как-то крайне сложновато. Я думал достаточно по поиску найти, внести изменения и оно взлетит.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от BeOS Посмотреть сообщение
ну если вкратце:
сам Unreal Package File состоит из частей с данными+комменты в виде кода в самом конце файла.

Собственно сам состав:
Заголовок.
Таблица имен.
Таблица импорта.
Таблица экспорта.
Скомпилированный unrealscript.
Комментарии.

Редактировать надо именно предпоследнюю часть.
Данные о том, где она начинается, валяются в заголовке файла

Добавлено через 3 минуты
собственно http://www.acordero.org/projects/unr...-package-tool/ отлично с этим помогает
С UTPT знаком, но так и не смог разобраться в какую сторону смотреть.

Можно хотя бы пару слов или скринов для наталкивания меня на путь истинный? Я схватываю быстро.

Добавлено через 17 минут
Как я понял, то что мне нужно есть вот это (взял рандомный класс для примера):

В декодированном файле хекс находит это и видно, что H - height, а 18 размер. Тут понятно.

Ну, а что делать с тем, где мне нужно вносить глобальное изменение?

Например как вот тут:


Как в этом месте узнать что менять и где?

Последний раз редактировалось kapa528; 19.10.2015 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
kapa528 вне форума Ответить с цитированием