Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.11.2015, 15:14   #9
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: Анимация Скиллов

Цитата:
Сообщение от ChiF Посмотреть сообщение
неее спасибо, но винда блокирует ваш не известный патчер, чет сыкую пользоваться им

Добавлено через 42 секунды


вы им пользовались? а то моя винда блочит любые попытки запустить его, т.к. считает вредоносным
Господи помогите мне.

3 дня обходил эту тему лесом потому что хроники HF и первое что приходило на ум это "ну его на***". И даже тонны, тысячи гайдов в ру нете (чего уж говорить об euro/com) не помогают. Кроме того, заходят всякие звездуны фантасты вроде ErichKrause пишущие отцовские тексты капитана очевидности в виде: "Это на уровне клиента. На сервере вы ничего поменять не сможете.", а позже - бегут из темы вместо того, чтобы разъяснить человеку как надо, покажи нам батя как надо! За-то он знает как это сделать с АБНОРМАЛ эффектом в бомжатском xml файле. Оторвите мне яйца.

HF вариант skillgrp.dat

Код:
skill_id	skill_level	oper_type	mp_consume	cast_style	cast_range	UNK_0	hit_time	is_magic	ani_char	desc	icon_name	icon_name2	is_ench	ench_skill_id	hp_consume	nonetext1	UNK_1	UNK_2	UNK_3	UNK_4	nonetext2
3	1	0	0	9	40	3	1.08000004	0	S	3	icon.skill0003		0	0	0	a,none\0	0	9	11	0	a,none\0
Теперь я показываю тоже самое только с интерлюда:
Код:
skill_id	skill_level	oper_type	mp_consume	cast_range	cast_style	hit_time	is_magic	ani_char	desc	icon_name	extra_eff	is_ench	ench_skill_id	hp_consume	UNK_0	UNK_1
3	1	0	10	40	3	1.080000	0	S		icon.skill0003	0	0	0	0	9	11
Если вы взгляните на выделения цвета то desc (красная) характеризует эффекты, которые появятся во время каста сила. В данном случае на HF у меня это циферка 3 красного цвета.

В интерлюде, такой циферки нет, но это не значит что эффекта power strike не существует, просто он там захардкожен, когда в HF он открыт.

Попробуйте поменять циферку 3 на циферку 4 (dash) и посмотрите, есть ли изменения. Если изменений нет, значит надо отсосать у респекта и он покажет как меняется эффект.

Вариант что вам предложил Pointer*Rage это тот вариант, когда вам надо поменять эффект вручную оставив прибомбасы от старого или полностью заменить их новыми, но чуит моё сердце, что пробовать не надо - иначе произойдёт ядерный взрыв и из моих глаз польётся кровь.

Фиолетовым цветом как правило обозначена важная деталь, которая может всегда стоять на 1-ке, сколько я не пробовал её менять, ничего не происходило. Я знаю только что если там стоит 0 - то чар будет просто стоять на месте.

Зелённым цветом показана анимация чара во время каста, и чтобы удовлетворить ваш натиск, я даже предоставлю вам все буквы, которые там могут находиться:

1:
Свернуть ↑Развернуть ↓


И именно красным обозначен сам эффект который будет сопровождать анимацию каста персонажа. На интерлюде, там пишется всякое дерьмо вроде skill.mo.4 а на HF корейцы перешли на циферки олицетворяющие ID скила, эффект которого за ним закреплён. Посмотрите где ещё используются циферки...
ЗАЧЕМ? Боже! Ведь тут есть я!, давайте я сам посмотрю! Быстрее!

Вот! я нашёл! Я успел! Скилл 245 ИД использует анимацию эффекта power strike.
245 1 0 0 19 40 3 1.08000004 0 S 3 icon.skill0245 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0

А вдруг я обманываю? быстрее бедать на базу данных чтобы посмотреть что это за скил! это же http://l2kc.ru/skill/245/1 вилд свип! Он использует такой же эффект и S анимацию! Разница только в том, что используясь с копья, вилд свип берёт анимацию буквы S по (открывай быстрее файл с анимациями под спойлером 1).

Всё, конец.

P.S. Если Вы понятия не имеете, что такое skillgrp.dat, то я советую для начала ознакомиться со всеми файлами внутри system имеющие формат dat. Гугл подскажет какой файл за что отвечает.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием