fin-ex.corp
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: г. Новороссийск
Возраст: 34
Сообщений: 1,057
Отблагодарили 403 раз(а)
|
Re: Анимация Скиллов
Цитата:
Сообщение от ChiF
неее спасибо, но винда блокирует ваш не известный патчер, чет сыкую пользоваться им
Добавлено через 42 секунды
вы им пользовались? а то моя винда блочит любые попытки запустить его, т.к. считает вредоносным
|
Господи помогите мне.
3 дня обходил эту тему лесом потому что хроники HF и первое что приходило на ум это "ну его на***". И даже тонны, тысячи гайдов в ру нете (чего уж говорить об euro/com) не помогают. Кроме того, заходят всякие звездуны фантасты вроде ErichKrause пишущие отцовские тексты капитана очевидности в виде: "Это на уровне клиента. На сервере вы ничего поменять не сможете.", а позже - бегут из темы вместо того, чтобы разъяснить человеку как надо, покажи нам батя как надо! За-то он знает как это сделать с АБНОРМАЛ эффектом в бомжатском xml файле. Оторвите мне яйца.
HF вариант skillgrp.dat
Код:
skill_id skill_level oper_type mp_consume cast_style cast_range UNK_0 hit_time is_magic ani_char desc icon_name icon_name2 is_ench ench_skill_id hp_consume nonetext1 UNK_1 UNK_2 UNK_3 UNK_4 nonetext2
3 1 0 0 9 40 3 1.08000004 0 S 3 icon.skill0003 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0
Теперь я показываю тоже самое только с интерлюда:
Код:
skill_id skill_level oper_type mp_consume cast_range cast_style hit_time is_magic ani_char desc icon_name extra_eff is_ench ench_skill_id hp_consume UNK_0 UNK_1
3 1 0 10 40 3 1.080000 0 S icon.skill0003 0 0 0 0 9 11
Если вы взгляните на выделения цвета то desc (красная) характеризует эффекты, которые появятся во время каста сила. В данном случае на HF у меня это циферка 3 красного цвета.
В интерлюде, такой циферки нет, но это не значит что эффекта power strike не существует, просто он там захардкожен, когда в HF он открыт.
Попробуйте поменять циферку 3 на циферку 4 (dash) и посмотрите, есть ли изменения. Если изменений нет, значит надо отсосать у респекта и он покажет как меняется эффект.
Вариант что вам предложил Pointer*Rage это тот вариант, когда вам надо поменять эффект вручную оставив прибомбасы от старого или полностью заменить их новыми, но чуит моё сердце, что пробовать не надо - иначе произойдёт ядерный взрыв и из моих глаз польётся кровь.
Фиолетовым цветом как правило обозначена важная деталь, которая может всегда стоять на 1-ке, сколько я не пробовал её менять, ничего не происходило. Я знаю только что если там стоит 0 - то чар будет просто стоять на месте.
Зелённым цветом показана анимация чара во время каста, и чтобы удовлетворить ваш натиск, я даже предоставлю вам все буквы, которые там могут находиться:
Свернуть ↑
Код:
tag anim_name anim_name2 anime_name3 unk0
A a,CastShortAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1
B a,CastShortAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1
C a,CastShortAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1
D a,CastMidAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1
E a,CastMidAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1
f a,CastMidAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1
G a,CastLongAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1
H a,CastLongAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1
i a,CastLongAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1
j a,CastEndAnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 a,none\0 0
K a,CastEndAnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 a,none\0 0
L a,CastEndAnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 a,none\0 0
A2 a,CastShort2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1
b2 a,CastShort2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1
C2 a,CastShort2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1
D2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1
E2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1
F2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1
G2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1
H2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1
I2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1
J2 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 a,none\0 0
K2 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 a,none\0 0
L2 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 a,none\0 0
M a,PicItemAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
N a,SpAtk27AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
O a,AtkWaitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
P a,SpecialSocial1AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Q a,SpecialSocial2AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
R a,SpecialSocial3AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
S a,SpAtk01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
t a,SpAtk02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
U a,SpAtk03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
V a,SpAtk04AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
W a,SpAtk05AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
X a,SpAtk06AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Y a,ShieldAtkAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Z a,SpAtk28AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Mix01 a,SpAtk09AnimName\0 a,SpAtk17AnimName\0 a,SpAtk24AnimName\0 -1
Mix02 a,SpAtk07AnimName\0 a,SpAtk16AnimName\0 a,SpAtk25AnimName\0 -1
Mix03 a,SpAtk07AnimName\0 a,SpAtk13AnimName\0 a,SpAtk20AnimName\0 -1
Mix04 a,SpAtk07AnimName\0 a,SpAtk12AnimName\0 a,SpAtk21AnimName\0 -1
Mix05 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk13AnimName\0 a,SpAtk22AnimName\0 -1
Mix06 a,SpAtk18AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Mix07 a,SpAtk19AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Mix08 a,SpAtk07AnimName\0 a,SpAtk14AnimName\0 a,SpAtk23AnimName\0 -1
Mix09 a,SpAtk09AnimName\0 a,SpAtk15AnimName\0 a,SpAtk26AnimName\0 -1
ms01 a,Atk01AnimName\0 a,Atk02AnimName\0 a,Atk03AnimName\0 1
MIX51 a,SpAtk01AnimName\0 a,SpAtk02AnimName\0 a,none\0 -1
MIX52 a,SpAtk01AnimName\0 a,SpAtk03AnimName\0 a,none\0 -1
Mix53 a,SpAtk05AnimName\0 a,SpAtk06AnimName\0 a,none\0 -1
MIX54 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk07AnimName\0 a,none\0 -1
MIX55 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk10AnimName\0 a,none\0 -1
Mix56 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk12AnimName\0 a,none\0 -1
MIX57 a,SpAtk13AnimName\0 a,SpAtk14AnimName\0 a,SpAtk15AnimName\0 -1
Mix58 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk09AnimName\0 a,none\0 -1
Mix59 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk11AnimName\0 a,none\0 -1
MIX60 a,SpAtk05AnimName\0 a,SpAtk19AnimName\0 a,none\0 -1
Mix61 a,SpAtk05AnimName\0 a,SpAtk07AnimName\0 a,none\0 -1
DD a,DashWaitAnimName\0 a,DashAnimName\0 a,none\0 -1
DI a,DashWaitAnimName\0 a,DashImpactAnimName\0 a,none\0 -1
DC a,DblCastLoopAnimName\0 a,DblCastLeftShotAnimName\0 a,DblCastRightShotAnimName\0 0
DRAG a,Drag_CastAnimName\0 a,Drag_LoopAnimName\0 a,Drag_ShotAnimName\0 1
EX01 a,ExAtk01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Ex02 a,ExAtk02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX03 a,ExAtk03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX04 a,ExAtk04AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX05 a,ExAtk05AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX06 a,ExAtk06AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX07 a,ExAtk07AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX08 a,ExAtk08AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX09 a,ExAtk09AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX10 a,ExAtk10AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX11 a,ExAtk11AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX12 a,ExAtk12AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX13 a,ExAtk13AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX14 a,ExAtk14AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX15 a,ExAtk15AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX16 a,ExAtk16AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX17 a,ExAtk17AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX18 a,ExAtk18AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX19 a,ExAtk19AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX20 a,ExAtk20AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX21 a,ExAtk21AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX22 a,ExAtk22AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX23 a,ExAtk23AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX24 a,ExAtk24AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX25 a,ExAtk25AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX26 a,ExAtk26AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX27 a,ExAtk27AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX28 a,ExAtk28AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX29 a,ExAtk29AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX30 a,ExAtk30AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX31 a,ExAtk31AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX32 a,ExAtk32AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX33 a,ExAtk33AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX34 a,ExAtk34AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX35 a,ExAtk35AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX36 a,ExAtk36AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX37 a,ExAtk37AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX38 a,ExAtk38AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX39 a,ExAtk39AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX40 a,ExAtk40AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX41 a,ExAtk41AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX42 a,ExAtk42AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX43 a,ExAtk43AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX44 a,ExAtk44AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX45 a,ExAtk45AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP01 a,Esp01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP02 a,Esp02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP03 a,Esp03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP04 a,Esp04AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP05 a,Esp05AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP06 a,Esp06AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP07 a,Esp07AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP08 a,DashWaitAnimName\0 a,Esp08AnimName\0 a,none\0 -1
ESP09 a,DashWaitAnimName\0 a,Esp09AnimName\0 a,none\0 -1
ESP10 a,Esp10AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP11 a,Esp11AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP12 a,Esp12AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP13 a,Esp13AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP14 a,Esp14AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP15 a,Esp15AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP16 a,Esp16AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP17 a,Esp17AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP18 a,Esp18AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP19 a,Esp19AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP20 a,Esp20AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP21 a,Esp21AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP22 a,Esp22AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP23 a,Esp23AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP24 a,Esp24AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP25 a,Esp25AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP26 a,Esp26AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP27 a,Esp27AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP28 a,Esp28AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP29 a,Esp29AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP30 a,Esp30AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP31 a,Esp31AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP32 a,Esp32AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP33 a,Esp33AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP34 a,Esp34AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP35 a,Esp35AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP36 a,Esp36AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP37 a,Esp37AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP38 a,Esp38AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP39 a,Esp39AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP40 a,Esp40AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP41 a,Esp41AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP42 a,Esp42AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP43 a,Esp43AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP44 a,Esp44AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP45 a,Esp45AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP46 a,Esp46AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP47 a,Esp47AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP48 a,Esp48AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP49 a,Esp49AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP50 a,Esp50AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT01 a,Weapon_InAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT02 a,Weapon_OutAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
DHIT a,DashWaitAnimName\0 a,Dash_HitAnimName\0 a,none\0 -1
SMB01 a,S_MagicNotarget_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SMB02 a,S_MagicThrow_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SMB03 a,S_Magicshot_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SMC01 a,S_MagicNotarget_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SMC02 a,S_MagicThrow_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SMC03 a,S_Magicshot_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SMC04 a,DashWaitAnimName\0 a,S_Magicshot_CAnimName\0 a,none\0 -1
SMD01 a,S_MagicNotarget_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SMD03 a,S_Magicshot_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SME01 a,S_MagicNotarget_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SME03 a,S_Magicshot_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT03 a,S_MagicNotarget_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT04 a,Hovering_waitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT05 a,Wait_shotAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT06 a,ChargeAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT07 a,Dash_HitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT08 a,ThrowAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT09 a,walk_catAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT10 a,set_AAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT11 a,Hide_aAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT12 a,backDashAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Knock01 a,Knock_downAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Knock02 a,Knock_down_waitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Knock03 a,Knock_down_standupAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Knock04 a,knock_backAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Knock05 a,Knock_down_hitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIR01 a,AirBindWaitAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIR02 a,AirBindHitAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIR03 a,AirBindFloatAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIR04 a,AirBindSinkAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
SJ01 a,Social_JobAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CSPL01 a,SpAtk_ready01Animname\0 a,SpAtk_loop01Animname\0 a,SpAtk_shot01Animname\0 1
CSPS01 a,SpAtk_loop01Animname\0 a,SpAtk_shot01Animname\0 a,none\0 0
CSPM01 a,SpAtk_ready01Animname\0 a,SpAtk_shot01Animname\0 a,none\0 -1
CSPL02 a,SpAtk_ready02Animname\0 a,SpAtk_loop02Animname\0 a,SpAtk_shot02Animname\0 1
CSPS02 a,SpAtk_loop02Animname\0 a,SpAtk_shot02Animname\0 a,none\0 0
CSPM02 a,SpAtk_ready02Animname\0 a,SpAtk_shot02Animname\0 a,none\0 -1
CAL01 a,CASTmid_BAnimname\0 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicNotarget_BAnimname\0 1
CAL02 a,CASTmid_BAnimname\0 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicThrow_BAnimname\0 1
CAL03 a,CASTmid_BAnimname\0 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicShot_BAnimname\0 1
CAL04 a,CASTmid_CAnimname\0 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicNotarget_CAnimname\0 1
CAL05 a,CASTmid_CAnimname\0 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicThrow_CAnimname\0 1
CAL06 a,CASTmid_CAnimname\0 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicShot_CAnimname\0 1
CAL07 a,CASTmid_DAnimname\0 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicNotarget_DAnimname\0 1
CAL08 a,CASTmid_DAnimname\0 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicThrow_DAnimname\0 1
CAL09 a,CASTmid_DAnimname\0 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicShot_DAnimname\0 1
CAL10 a,CASTmid_EAnimname\0 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicNotarget_EAnimname\0 1
CAL11 a,CASTmid_EAnimname\0 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicThrow_EAnimname\0 1
CAL12 a,CASTmid_EAnimname\0 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicShot_EAnimname\0 1
CAL13 a,CASTmid_FAnimname\0 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicNotarget_FAnimname\0 1
CAL14 a,CASTmid_FAnimname\0 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicThrow_FAnimname\0 1
CAL15 a,CASTmid_FAnimname\0 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicShot_FAnimname\0 1
CAL16 a,CASTmid_GAnimname\0 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicNotarget_GAnimname\0 1
CAL17 a,CASTmid_GAnimname\0 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicThrow_GAnimname\0 1
CAL18 a,CASTmid_GAnimname\0 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicShot_GAnimname\0 1
CAL19 a,CASTmid_HAnimname\0 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicNotarget_HAnimname\0 1
CAL20 a,CASTmid_HAnimname\0 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicThrow_HAnimname\0 1
CAL21 a,CASTmid_HAnimname\0 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicShot_HAnimname\0 1
CAL22 a,CASTmid_IAnimname\0 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicNotarget_IAnimname\0 1
CAL23 a,CASTmid_IAnimname\0 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicThrow_IAnimname\0 1
CAL24 a,CASTmid_IAnimname\0 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicShot_IAnimname\0 1
CAS01 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicNotarget_BAnimname\0 a,none\0 0
CAS02 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicThrow_BAnimname\0 a,none\0 0
CAS03 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicShot_BAnimname\0 a,none\0 0
CAS04 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicNotarget_CAnimname\0 a,none\0 0
CAS05 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicThrow_CAnimname\0 a,none\0 0
CAS06 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicShot_CAnimname\0 a,none\0 0
CAS07 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicNotarget_DAnimname\0 a,none\0 0
CAS08 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicThrow_DAnimname\0 a,none\0 0
CAS09 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicShot_DAnimname\0 a,none\0 0
CAS10 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicNotarget_EAnimname\0 a,none\0 0
CAS11 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicThrow_EAnimname\0 a,none\0 0
CAS12 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicShot_EAnimname\0 a,none\0 0
CAS13 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicNotarget_FAnimname\0 a,none\0 0
CAS14 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicThrow_FAnimname\0 a,none\0 0
CAS15 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicShot_FAnimname\0 a,none\0 0
CAS16 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicNotarget_GAnimname\0 a,none\0 0
CAS17 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicThrow_GAnimname\0 a,none\0 0
CAS18 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicShot_GAnimname\0 a,none\0 0
CAS19 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicNotarget_HAnimname\0 a,none\0 0
CAS20 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicThrow_HAnimname\0 a,none\0 0
CAS21 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicShot_HAnimname\0 a,none\0 0
CAS22 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicNotarget_IAnimname\0 a,none\0 0
CAS23 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicThrow_IAnimname\0 a,none\0 0
CAS24 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicShot_IAnimname\0 a,none\0 0
CALS01 a,CASTmid_BAnimname\0 a,MagicNotarget_BAnimname\0 a,none\0 -1
CALS02 a,CASTmid_BAnimname\0 a,MagicThrow_BAnimname\0 a,none\0 -1
CALS03 a,CASTmid_BAnimname\0 a,MagicShot_BAnimname\0 a,none\0 -1
CALS04 a,CASTmid_CAnimname\0 a,MagicNotarget_CAnimname\0 a,none\0 -1
CALS05 a,CASTmid_CAnimname\0 a,MagicThrow_CAnimname\0 a,none\0 -1
CALS06 a,CASTmid_CAnimname\0 a,MagicShot_CAnimname\0 a,none\0 -1
CALS07 a,CASTmid_DAnimname\0 a,MagicNotarget_DAnimname\0 a,none\0 -1
CALS08 a,CASTmid_DAnimname\0 a,MagicThrow_DAnimname\0 a,none\0 -1
CALS09 a,CASTmid_DAnimname\0 a,MagicShot_DAnimname\0 a,none\0 -1
CALS10 a,CASTmid_EAnimname\0 a,MagicNotarget_EAnimname\0 a,none\0 -1
CALS11 a,CASTmid_EAnimname\0 a,MagicThrow_EAnimname\0 a,none\0 -1
CALS12 a,CASTmid_EAnimname\0 a,MagicShot_EAnimname\0 a,none\0 -1
CALS13 a,CASTmid_FAnimname\0 a,MagicNotarget_FAnimname\0 a,none\0 -1
CALS14 a,CASTmid_FAnimname\0 a,MagicThrow_FAnimname\0 a,none\0 -1
CALS15 a,CASTmid_FAnimname\0 a,MagicShot_FAnimname\0 a,none\0 -1
CALS16 a,CASTmid_GAnimname\0 a,MagicNotarget_GAnimname\0 a,none\0 -1
CALS17 a,CASTmid_GAnimname\0 a,MagicThrow_GAnimname\0 a,none\0 -1
CALS18 a,CASTmid_GAnimname\0 a,MagicShot_GAnimname\0 a,none\0 -1
CALS19 a,CASTmid_HAnimname\0 a,MagicNotarget_HAnimname\0 a,none\0 -1
CALS20 a,CASTmid_HAnimname\0 a,MagicThrow_HAnimname\0 a,none\0 -1
CALS21 a,CASTmid_HAnimname\0 a,MagicShot_HAnimname\0 a,none\0 -1
CALS22 a,CASTmid_IAnimname\0 a,MagicNotarget_IAnimname\0 a,none\0 -1
CALS23 a,CASTmid_IAnimname\0 a,MagicThrow_IAnimname\0 a,none\0 -1
CALS24 a,CASTmid_IAnimname\0 a,MagicShot_IAnimname\0 a,none\0 -1
CACT01 a,SpAtk_shot01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT02 a,SpAtk_shot02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT03 a,MagicNotarget_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT04 a,MagicThrow_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT05 a,MagicShot_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT06 a,MagicNotarget_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT07 a,MagicThrow_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT08 a,MagicShot_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT09 a,MagicNotarget_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT10 a,MagicThrow_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT11 a,MagicShot_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT12 a,MagicNotarget_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT13 a,MagicThrow_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT14 a,MagicShot_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT15 a,MagicNotarget_FAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT16 a,MagicThrow_FAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT17 a,MagicShot_FAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT18 a,MagicNotarget_GAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT19 a,MagicThrow_GAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
cact20 a,MagicShot_GAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT21 a,MagicNotarget_HAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT22 a,MagicThrow_HAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT23 a,MagicShot_HAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT24 a,MagicNotarget_IAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT25 a,MagicThrow_IAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT26 a,MagicShot_IAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT27 a,MagicNotargetAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
DRAGQ a,Drag_CastAnimName\0 a,Drag_ShotAnimName\0 a,none\0 -1
DCShotL a,DCLoopLeftAnimName\0 a,DCShotLeftAnimName\0 a,none\0 0
DCShotR a,DCLoopRightAnimName\0 a,DCShotRightAnimName\0 a,none\0 0
DCDragL a,Cast_Air_ShotAnimName\0 a,Cast_Air_LoopAnimName\0 a,Cast_Air_DragAnimName\0 1
DCDragR a,Drag_CastAnimName\0 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1
SS01 a,SpAtk13AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
leap a,DashwaitAnimName\0 a,ExAtk06AnimName\0 a,none\0 -1
Hover a,ExAtk29AnimName\0 a,Hovering_WaitAnimName\0 a,none\0 1
KNOCK_KICK a,Knock_Back_KickAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
KNOCK_HAND a,Knock_Down_SpinatkAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIRHIT_A a,Air_Melee_Shot_Aanimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIRHIT_B a,Air_Melee_Shot_Banimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIRHIT_C a,ExAtk20AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
DOWN_HAND a,DashwaitAnimName\0 a,Knock_Down_DownatkAnimname\0 a,none\0 -1
DOWN_FOOT a,DashwaitAnimName\0 a,ExAtk19AnimName\0 a,none\0 -1
DOWN_BOW a,Knock_Down_Appoint_BowAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
DOWN_CBOW a,Knock_Down_Appoint_CrossbowAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
M_SHOT_A a,Air_Magic_Shot_Aanimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIR_BOW a,Air_Archer_ShotAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIR_CBOW a,Air_Bowgun_ShotAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
BOSS a,CASTEND_BAnimName\0 a,MagicNotarget_Banimname\0 a,none\0 1
CAPTURE a,ExAtk18AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIR_COM a,Air_common_LoopAnimname\0 a,Air_common_ShotAnimname\0 a,none\0 0
DRAG2 a,Cast_Air_DragAnimName\0 a,Cast_Air_LoopAnimName\0 a,Cast_Air_ShotAnimName\0 1
DRAGQ2 a,Cast_Air_LoopAnimName\0 a,Cast_Air_ShotAnimName\0 a,none\0 -1
AWAKEN a,AWAKENAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIR_BIND a,Cast_Air_ShotAnimName\0 a,Cast_Air_LoopAnimName\0 a,Cast_Air_DragAnimName\0 1
SC_DEATH a,DeathWaitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SC_ATKWAIT a,AtkWaitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Open a,SpAtk_ready01Animname\0 a,SpAtk_loop01Animname\0 a,SpAtk_shot01Animname\0 1
PUSH a,MagicThrow_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MIX_A a,ExAtk42AnimName\0 a,ExAtk43AnimName\0 a,ExAtk44AnimName\0 -1
MA01 a,Atk01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MA02 a,Atk02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MA03 a,Atk03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP01 a,SpAtk01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP02 a,SpAtk02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP03 a,SpAtk03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP04 a,SpAtk04AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP05 a,SpAtk05AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP06 a,SpAtk06AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP07 a,SpAtk07AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP08 a,SpAtk08AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP09 a,SpAtk09AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP10 a,SpAtk10AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MWAIT a,WaitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MDD a,none\0 a,DashAnimName\0 a,none\0 -1
Свернуть ↑Развернуть ↓
И именно красным обозначен сам эффект который будет сопровождать анимацию каста персонажа. На интерлюде, там пишется всякое дерьмо вроде skill.mo.4 а на HF корейцы перешли на циферки олицетворяющие ID скила, эффект которого за ним закреплён. Посмотрите где ещё используются циферки...
ЗАЧЕМ? Боже! Ведь тут есть я!, давайте я сам посмотрю! Быстрее!
Вот! я нашёл! Я успел! Скилл 245 ИД использует анимацию эффекта power strike.
245 1 0 0 19 40 3 1.08000004 0 S 3 icon.skill0245 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0
А вдруг я обманываю? быстрее бедать на базу данных чтобы посмотреть что это за скил! это же http://l2kc.ru/skill/245/1 вилд свип! Он использует такой же эффект и S анимацию! Разница только в том, что используясь с копья, вилд свип берёт анимацию буквы S по (открывай быстрее файл с анимациями под спойлером 1).
Всё, конец.
P.S. Если Вы понятия не имеете, что такое skillgrp.dat, то я советую для начала ознакомиться со всеми файлами внутри system имеющие формат dat. Гугл подскажет какой файл за что отвечает.
|