Заинтересовавшийся
Регистрация: 16.11.2015
Возраст: 40
Сообщений: 58
Отблагодарили 1 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Re: Анимация Скиллов
Цитата:
Сообщение от finfan
Господи помогите мне.
3 дня обходил эту тему лесом потому что хроники HF и первое что приходило на ум это "ну его на***". И даже тонны, тысячи гайдов в ру нете (чего уж говорить об euro/com) не помогают. Кроме того, заходят всякие звездуны фантасты вроде ErichKrause пишущие отцовские тексты капитана очевидности в виде: "Это на уровне клиента. На сервере вы ничего поменять не сможете.", а позже - бегут из темы вместо того, чтобы разъяснить человеку как надо, покажи нам батя как надо! За-то он знает как это сделать с АБНОРМАЛ эффектом в бомжатском xml файле. Оторвите мне яйца.
HF вариант skillgrp.dat
Код:
skill_id skill_level oper_type mp_consume cast_style cast_range UNK_0 hit_time is_magic ani_char desc icon_name icon_name2 is_ench ench_skill_id hp_consume nonetext1 UNK_1 UNK_2 UNK_3 UNK_4 nonetext2
3 1 0 0 9 40 3 1.08000004 0 S 3 icon.skill0003 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0
Теперь я показываю тоже самое только с интерлюда:
Код:
skill_id skill_level oper_type mp_consume cast_range cast_style hit_time is_magic ani_char desc icon_name extra_eff is_ench ench_skill_id hp_consume UNK_0 UNK_1
3 1 0 10 40 3 1.080000 0 S icon.skill0003 0 0 0 0 9 11
Если вы взгляните на выделения цвета то desc (красная) характеризует эффекты, которые появятся во время каста сила. В данном случае на HF у меня это циферка 3 красного цвета.
В интерлюде, такой циферки нет, но это не значит что эффекта power strike не существует, просто он там захардкожен, когда в HF он открыт.
Попробуйте поменять циферку 3 на циферку 4 (dash) и посмотрите, есть ли изменения. Если изменений нет, значит надо отсосать у респекта и он покажет как меняется эффект.
Вариант что вам предложил Pointer*Rage это тот вариант, когда вам надо поменять эффект вручную оставив прибомбасы от старого или полностью заменить их новыми, но чуит моё сердце, что пробовать не надо - иначе произойдёт ядерный взрыв и из моих глаз польётся кровь.
Фиолетовым цветом как правило обозначена важная деталь, которая может всегда стоять на 1-ке, сколько я не пробовал её менять, ничего не происходило. Я знаю только что если там стоит 0 - то чар будет просто стоять на месте.
Зелённым цветом показана анимация чара во время каста, и чтобы удовлетворить ваш натиск, я даже предоставлю вам все буквы, которые там могут находиться:
Свернуть ↑
Код:
tag anim_name anim_name2 anime_name3 unk0
A a,CastShortAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1
B a,CastShortAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1
C a,CastShortAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1
D a,CastMidAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1
E a,CastMidAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1
f a,CastMidAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1
G a,CastLongAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1
H a,CastLongAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1
i a,CastLongAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1
j a,CastEndAnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 a,none\0 0
K a,CastEndAnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 a,none\0 0
L a,CastEndAnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 a,none\0 0
A2 a,CastShort2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1
b2 a,CastShort2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1
C2 a,CastShort2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1
D2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1
E2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1
F2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1
G2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1
H2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1
I2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1
J2 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 a,none\0 0
K2 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 a,none\0 0
L2 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 a,none\0 0
M a,PicItemAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
N a,SpAtk27AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
O a,AtkWaitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
P a,SpecialSocial1AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Q a,SpecialSocial2AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
R a,SpecialSocial3AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
S a,SpAtk01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
t a,SpAtk02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
U a,SpAtk03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
V a,SpAtk04AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
W a,SpAtk05AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
X a,SpAtk06AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Y a,ShieldAtkAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Z a,SpAtk28AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Mix01 a,SpAtk09AnimName\0 a,SpAtk17AnimName\0 a,SpAtk24AnimName\0 -1
Mix02 a,SpAtk07AnimName\0 a,SpAtk16AnimName\0 a,SpAtk25AnimName\0 -1
Mix03 a,SpAtk07AnimName\0 a,SpAtk13AnimName\0 a,SpAtk20AnimName\0 -1
Mix04 a,SpAtk07AnimName\0 a,SpAtk12AnimName\0 a,SpAtk21AnimName\0 -1
Mix05 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk13AnimName\0 a,SpAtk22AnimName\0 -1
Mix06 a,SpAtk18AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Mix07 a,SpAtk19AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Mix08 a,SpAtk07AnimName\0 a,SpAtk14AnimName\0 a,SpAtk23AnimName\0 -1
Mix09 a,SpAtk09AnimName\0 a,SpAtk15AnimName\0 a,SpAtk26AnimName\0 -1
ms01 a,Atk01AnimName\0 a,Atk02AnimName\0 a,Atk03AnimName\0 1
MIX51 a,SpAtk01AnimName\0 a,SpAtk02AnimName\0 a,none\0 -1
MIX52 a,SpAtk01AnimName\0 a,SpAtk03AnimName\0 a,none\0 -1
Mix53 a,SpAtk05AnimName\0 a,SpAtk06AnimName\0 a,none\0 -1
MIX54 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk07AnimName\0 a,none\0 -1
MIX55 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk10AnimName\0 a,none\0 -1
Mix56 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk12AnimName\0 a,none\0 -1
MIX57 a,SpAtk13AnimName\0 a,SpAtk14AnimName\0 a,SpAtk15AnimName\0 -1
Mix58 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk09AnimName\0 a,none\0 -1
Mix59 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk11AnimName\0 a,none\0 -1
MIX60 a,SpAtk05AnimName\0 a,SpAtk19AnimName\0 a,none\0 -1
Mix61 a,SpAtk05AnimName\0 a,SpAtk07AnimName\0 a,none\0 -1
DD a,DashWaitAnimName\0 a,DashAnimName\0 a,none\0 -1
DI a,DashWaitAnimName\0 a,DashImpactAnimName\0 a,none\0 -1
DC a,DblCastLoopAnimName\0 a,DblCastLeftShotAnimName\0 a,DblCastRightShotAnimName\0 0
DRAG a,Drag_CastAnimName\0 a,Drag_LoopAnimName\0 a,Drag_ShotAnimName\0 1
EX01 a,ExAtk01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Ex02 a,ExAtk02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX03 a,ExAtk03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX04 a,ExAtk04AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX05 a,ExAtk05AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX06 a,ExAtk06AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX07 a,ExAtk07AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX08 a,ExAtk08AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX09 a,ExAtk09AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX10 a,ExAtk10AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX11 a,ExAtk11AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX12 a,ExAtk12AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX13 a,ExAtk13AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX14 a,ExAtk14AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX15 a,ExAtk15AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX16 a,ExAtk16AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX17 a,ExAtk17AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX18 a,ExAtk18AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX19 a,ExAtk19AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX20 a,ExAtk20AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX21 a,ExAtk21AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX22 a,ExAtk22AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX23 a,ExAtk23AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX24 a,ExAtk24AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX25 a,ExAtk25AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX26 a,ExAtk26AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX27 a,ExAtk27AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX28 a,ExAtk28AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX29 a,ExAtk29AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX30 a,ExAtk30AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX31 a,ExAtk31AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX32 a,ExAtk32AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX33 a,ExAtk33AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX34 a,ExAtk34AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX35 a,ExAtk35AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX36 a,ExAtk36AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX37 a,ExAtk37AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX38 a,ExAtk38AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX39 a,ExAtk39AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX40 a,ExAtk40AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX41 a,ExAtk41AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX42 a,ExAtk42AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX43 a,ExAtk43AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX44 a,ExAtk44AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
EX45 a,ExAtk45AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP01 a,Esp01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP02 a,Esp02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP03 a,Esp03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP04 a,Esp04AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP05 a,Esp05AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP06 a,Esp06AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP07 a,Esp07AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP08 a,DashWaitAnimName\0 a,Esp08AnimName\0 a,none\0 -1
ESP09 a,DashWaitAnimName\0 a,Esp09AnimName\0 a,none\0 -1
ESP10 a,Esp10AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP11 a,Esp11AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP12 a,Esp12AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP13 a,Esp13AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP14 a,Esp14AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP15 a,Esp15AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP16 a,Esp16AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP17 a,Esp17AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP18 a,Esp18AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP19 a,Esp19AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP20 a,Esp20AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP21 a,Esp21AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP22 a,Esp22AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP23 a,Esp23AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP24 a,Esp24AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP25 a,Esp25AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP26 a,Esp26AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP27 a,Esp27AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP28 a,Esp28AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP29 a,Esp29AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP30 a,Esp30AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP31 a,Esp31AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP32 a,Esp32AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP33 a,Esp33AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP34 a,Esp34AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP35 a,Esp35AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP36 a,Esp36AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP37 a,Esp37AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP38 a,Esp38AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP39 a,Esp39AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP40 a,Esp40AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP41 a,Esp41AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP42 a,Esp42AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP43 a,Esp43AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP44 a,Esp44AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP45 a,Esp45AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP46 a,Esp46AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP47 a,Esp47AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP48 a,Esp48AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP49 a,Esp49AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ESP50 a,Esp50AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT01 a,Weapon_InAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT02 a,Weapon_OutAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
DHIT a,DashWaitAnimName\0 a,Dash_HitAnimName\0 a,none\0 -1
SMB01 a,S_MagicNotarget_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SMB02 a,S_MagicThrow_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SMB03 a,S_Magicshot_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SMC01 a,S_MagicNotarget_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SMC02 a,S_MagicThrow_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SMC03 a,S_Magicshot_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SMC04 a,DashWaitAnimName\0 a,S_Magicshot_CAnimName\0 a,none\0 -1
SMD01 a,S_MagicNotarget_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SMD03 a,S_Magicshot_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SME01 a,S_MagicNotarget_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SME03 a,S_Magicshot_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT03 a,S_MagicNotarget_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT04 a,Hovering_waitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT05 a,Wait_shotAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT06 a,ChargeAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT07 a,Dash_HitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT08 a,ThrowAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT09 a,walk_catAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT10 a,set_AAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT11 a,Hide_aAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
ACT12 a,backDashAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Knock01 a,Knock_downAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Knock02 a,Knock_down_waitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Knock03 a,Knock_down_standupAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Knock04 a,knock_backAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Knock05 a,Knock_down_hitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIR01 a,AirBindWaitAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIR02 a,AirBindHitAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIR03 a,AirBindFloatAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIR04 a,AirBindSinkAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
SJ01 a,Social_JobAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CSPL01 a,SpAtk_ready01Animname\0 a,SpAtk_loop01Animname\0 a,SpAtk_shot01Animname\0 1
CSPS01 a,SpAtk_loop01Animname\0 a,SpAtk_shot01Animname\0 a,none\0 0
CSPM01 a,SpAtk_ready01Animname\0 a,SpAtk_shot01Animname\0 a,none\0 -1
CSPL02 a,SpAtk_ready02Animname\0 a,SpAtk_loop02Animname\0 a,SpAtk_shot02Animname\0 1
CSPS02 a,SpAtk_loop02Animname\0 a,SpAtk_shot02Animname\0 a,none\0 0
CSPM02 a,SpAtk_ready02Animname\0 a,SpAtk_shot02Animname\0 a,none\0 -1
CAL01 a,CASTmid_BAnimname\0 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicNotarget_BAnimname\0 1
CAL02 a,CASTmid_BAnimname\0 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicThrow_BAnimname\0 1
CAL03 a,CASTmid_BAnimname\0 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicShot_BAnimname\0 1
CAL04 a,CASTmid_CAnimname\0 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicNotarget_CAnimname\0 1
CAL05 a,CASTmid_CAnimname\0 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicThrow_CAnimname\0 1
CAL06 a,CASTmid_CAnimname\0 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicShot_CAnimname\0 1
CAL07 a,CASTmid_DAnimname\0 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicNotarget_DAnimname\0 1
CAL08 a,CASTmid_DAnimname\0 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicThrow_DAnimname\0 1
CAL09 a,CASTmid_DAnimname\0 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicShot_DAnimname\0 1
CAL10 a,CASTmid_EAnimname\0 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicNotarget_EAnimname\0 1
CAL11 a,CASTmid_EAnimname\0 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicThrow_EAnimname\0 1
CAL12 a,CASTmid_EAnimname\0 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicShot_EAnimname\0 1
CAL13 a,CASTmid_FAnimname\0 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicNotarget_FAnimname\0 1
CAL14 a,CASTmid_FAnimname\0 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicThrow_FAnimname\0 1
CAL15 a,CASTmid_FAnimname\0 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicShot_FAnimname\0 1
CAL16 a,CASTmid_GAnimname\0 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicNotarget_GAnimname\0 1
CAL17 a,CASTmid_GAnimname\0 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicThrow_GAnimname\0 1
CAL18 a,CASTmid_GAnimname\0 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicShot_GAnimname\0 1
CAL19 a,CASTmid_HAnimname\0 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicNotarget_HAnimname\0 1
CAL20 a,CASTmid_HAnimname\0 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicThrow_HAnimname\0 1
CAL21 a,CASTmid_HAnimname\0 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicShot_HAnimname\0 1
CAL22 a,CASTmid_IAnimname\0 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicNotarget_IAnimname\0 1
CAL23 a,CASTmid_IAnimname\0 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicThrow_IAnimname\0 1
CAL24 a,CASTmid_IAnimname\0 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicShot_IAnimname\0 1
CAS01 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicNotarget_BAnimname\0 a,none\0 0
CAS02 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicThrow_BAnimname\0 a,none\0 0
CAS03 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicShot_BAnimname\0 a,none\0 0
CAS04 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicNotarget_CAnimname\0 a,none\0 0
CAS05 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicThrow_CAnimname\0 a,none\0 0
CAS06 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicShot_CAnimname\0 a,none\0 0
CAS07 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicNotarget_DAnimname\0 a,none\0 0
CAS08 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicThrow_DAnimname\0 a,none\0 0
CAS09 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicShot_DAnimname\0 a,none\0 0
CAS10 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicNotarget_EAnimname\0 a,none\0 0
CAS11 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicThrow_EAnimname\0 a,none\0 0
CAS12 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicShot_EAnimname\0 a,none\0 0
CAS13 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicNotarget_FAnimname\0 a,none\0 0
CAS14 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicThrow_FAnimname\0 a,none\0 0
CAS15 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicShot_FAnimname\0 a,none\0 0
CAS16 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicNotarget_GAnimname\0 a,none\0 0
CAS17 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicThrow_GAnimname\0 a,none\0 0
CAS18 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicShot_GAnimname\0 a,none\0 0
CAS19 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicNotarget_HAnimname\0 a,none\0 0
CAS20 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicThrow_HAnimname\0 a,none\0 0
CAS21 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicShot_HAnimname\0 a,none\0 0
CAS22 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicNotarget_IAnimname\0 a,none\0 0
CAS23 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicThrow_IAnimname\0 a,none\0 0
CAS24 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicShot_IAnimname\0 a,none\0 0
CALS01 a,CASTmid_BAnimname\0 a,MagicNotarget_BAnimname\0 a,none\0 -1
CALS02 a,CASTmid_BAnimname\0 a,MagicThrow_BAnimname\0 a,none\0 -1
CALS03 a,CASTmid_BAnimname\0 a,MagicShot_BAnimname\0 a,none\0 -1
CALS04 a,CASTmid_CAnimname\0 a,MagicNotarget_CAnimname\0 a,none\0 -1
CALS05 a,CASTmid_CAnimname\0 a,MagicThrow_CAnimname\0 a,none\0 -1
CALS06 a,CASTmid_CAnimname\0 a,MagicShot_CAnimname\0 a,none\0 -1
CALS07 a,CASTmid_DAnimname\0 a,MagicNotarget_DAnimname\0 a,none\0 -1
CALS08 a,CASTmid_DAnimname\0 a,MagicThrow_DAnimname\0 a,none\0 -1
CALS09 a,CASTmid_DAnimname\0 a,MagicShot_DAnimname\0 a,none\0 -1
CALS10 a,CASTmid_EAnimname\0 a,MagicNotarget_EAnimname\0 a,none\0 -1
CALS11 a,CASTmid_EAnimname\0 a,MagicThrow_EAnimname\0 a,none\0 -1
CALS12 a,CASTmid_EAnimname\0 a,MagicShot_EAnimname\0 a,none\0 -1
CALS13 a,CASTmid_FAnimname\0 a,MagicNotarget_FAnimname\0 a,none\0 -1
CALS14 a,CASTmid_FAnimname\0 a,MagicThrow_FAnimname\0 a,none\0 -1
CALS15 a,CASTmid_FAnimname\0 a,MagicShot_FAnimname\0 a,none\0 -1
CALS16 a,CASTmid_GAnimname\0 a,MagicNotarget_GAnimname\0 a,none\0 -1
CALS17 a,CASTmid_GAnimname\0 a,MagicThrow_GAnimname\0 a,none\0 -1
CALS18 a,CASTmid_GAnimname\0 a,MagicShot_GAnimname\0 a,none\0 -1
CALS19 a,CASTmid_HAnimname\0 a,MagicNotarget_HAnimname\0 a,none\0 -1
CALS20 a,CASTmid_HAnimname\0 a,MagicThrow_HAnimname\0 a,none\0 -1
CALS21 a,CASTmid_HAnimname\0 a,MagicShot_HAnimname\0 a,none\0 -1
CALS22 a,CASTmid_IAnimname\0 a,MagicNotarget_IAnimname\0 a,none\0 -1
CALS23 a,CASTmid_IAnimname\0 a,MagicThrow_IAnimname\0 a,none\0 -1
CALS24 a,CASTmid_IAnimname\0 a,MagicShot_IAnimname\0 a,none\0 -1
CACT01 a,SpAtk_shot01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT02 a,SpAtk_shot02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT03 a,MagicNotarget_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT04 a,MagicThrow_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT05 a,MagicShot_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT06 a,MagicNotarget_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT07 a,MagicThrow_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT08 a,MagicShot_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT09 a,MagicNotarget_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT10 a,MagicThrow_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT11 a,MagicShot_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT12 a,MagicNotarget_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT13 a,MagicThrow_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT14 a,MagicShot_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT15 a,MagicNotarget_FAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT16 a,MagicThrow_FAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT17 a,MagicShot_FAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT18 a,MagicNotarget_GAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT19 a,MagicThrow_GAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
cact20 a,MagicShot_GAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT21 a,MagicNotarget_HAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT22 a,MagicThrow_HAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT23 a,MagicShot_HAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT24 a,MagicNotarget_IAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT25 a,MagicThrow_IAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT26 a,MagicShot_IAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
CACT27 a,MagicNotargetAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
DRAGQ a,Drag_CastAnimName\0 a,Drag_ShotAnimName\0 a,none\0 -1
DCShotL a,DCLoopLeftAnimName\0 a,DCShotLeftAnimName\0 a,none\0 0
DCShotR a,DCLoopRightAnimName\0 a,DCShotRightAnimName\0 a,none\0 0
DCDragL a,Cast_Air_ShotAnimName\0 a,Cast_Air_LoopAnimName\0 a,Cast_Air_DragAnimName\0 1
DCDragR a,Drag_CastAnimName\0 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1
SS01 a,SpAtk13AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
leap a,DashwaitAnimName\0 a,ExAtk06AnimName\0 a,none\0 -1
Hover a,ExAtk29AnimName\0 a,Hovering_WaitAnimName\0 a,none\0 1
KNOCK_KICK a,Knock_Back_KickAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
KNOCK_HAND a,Knock_Down_SpinatkAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIRHIT_A a,Air_Melee_Shot_Aanimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIRHIT_B a,Air_Melee_Shot_Banimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIRHIT_C a,ExAtk20AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
DOWN_HAND a,DashwaitAnimName\0 a,Knock_Down_DownatkAnimname\0 a,none\0 -1
DOWN_FOOT a,DashwaitAnimName\0 a,ExAtk19AnimName\0 a,none\0 -1
DOWN_BOW a,Knock_Down_Appoint_BowAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
DOWN_CBOW a,Knock_Down_Appoint_CrossbowAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
M_SHOT_A a,Air_Magic_Shot_Aanimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIR_BOW a,Air_Archer_ShotAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIR_CBOW a,Air_Bowgun_ShotAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1
BOSS a,CASTEND_BAnimName\0 a,MagicNotarget_Banimname\0 a,none\0 1
CAPTURE a,ExAtk18AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIR_COM a,Air_common_LoopAnimname\0 a,Air_common_ShotAnimname\0 a,none\0 0
DRAG2 a,Cast_Air_DragAnimName\0 a,Cast_Air_LoopAnimName\0 a,Cast_Air_ShotAnimName\0 1
DRAGQ2 a,Cast_Air_LoopAnimName\0 a,Cast_Air_ShotAnimName\0 a,none\0 -1
AWAKEN a,AWAKENAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
AIR_BIND a,Cast_Air_ShotAnimName\0 a,Cast_Air_LoopAnimName\0 a,Cast_Air_DragAnimName\0 1
SC_DEATH a,DeathWaitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
SC_ATKWAIT a,AtkWaitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
Open a,SpAtk_ready01Animname\0 a,SpAtk_loop01Animname\0 a,SpAtk_shot01Animname\0 1
PUSH a,MagicThrow_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MIX_A a,ExAtk42AnimName\0 a,ExAtk43AnimName\0 a,ExAtk44AnimName\0 -1
MA01 a,Atk01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MA02 a,Atk02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MA03 a,Atk03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP01 a,SpAtk01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP02 a,SpAtk02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP03 a,SpAtk03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP04 a,SpAtk04AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP05 a,SpAtk05AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP06 a,SpAtk06AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP07 a,SpAtk07AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP08 a,SpAtk08AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP09 a,SpAtk09AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MP10 a,SpAtk10AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MWAIT a,WaitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1
MDD a,none\0 a,DashAnimName\0 a,none\0 -1
Свернуть ↑Развернуть ↓
И именно красным обозначен сам эффект который будет сопровождать анимацию каста персонажа. На интерлюде, там пишется всякое дерьмо вроде skill.mo.4 а на HF корейцы перешли на циферки олицетворяющие ID скила, эффект которого за ним закреплён. Посмотрите где ещё используются циферки...
ЗАЧЕМ? Боже! Ведь тут есть я!, давайте я сам посмотрю! Быстрее!
Вот! я нашёл! Я успел! Скилл 245 ИД использует анимацию эффекта power strike.
245 1 0 0 19 40 3 1.08000004 0 S 3 icon.skill0245 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0
А вдруг я обманываю? быстрее бедать на базу данных чтобы посмотреть что это за скил! это же http://l2kc.ru/skill/245/1 вилд свип! Он использует такой же эффект и S анимацию! Разница только в том, что используясь с копья, вилд свип берёт анимацию буквы S по (открывай быстрее файл с анимациями под спойлером 1).
Всё, конец.
|
спасибо за разъяснение Анимации каста, но сней я разобрался, ваш бы маунл та пару дней назад было бы куда проще мне разобраться нежели самому.
Мне нужна не анимация сопровождающая каст (ее можно заменить хоть на анимация каста масухи халишы)
мну нужна анимация эффект, т.е. то что мы видим после каста, отравление \ блид \ ожог \ уд.
буковки это стиль каста к примеру если заменить j на k чар будет бить как мортал бловом.
циферки как я понял это что чар делает в момент каста, стоит на месте или дергается или еще что, к примеру если менять 0 на 1, то чар будет анимационо входить в боевой режим, а не стоять на месте в момент каста.
|