Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.11.2015, 13:52   #10
Аватар для Map
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Радиус захвата цели

Цитата:
Сообщение от Donatte Посмотреть сообщение
KnownList любого из списка атакующих содержит все инстансы которым необходимо отправить сообщение. Поэтому берём knownList киллера и спамим о том, что РБ успешно заовнен. Что может быть легче? Зачем придумывать сложные структуры для элементарных механизмов?

Код:
Broadcast.toKnownPlayers(killer, new CreatureSay(0, SystemChatChannelId.Chat_Announce, "", "Congratulations!!! Raid Boss was owned!"));
Если в Broadcast нет такого метода, то добавляем
Код:
	public static void toKnownPlayers(L2Character character, L2GameServerPacket mov)
	{
		for (L2PcInstance player : character.getKnownList().getKnownType(L2PcInstance.class))
			player.sendPacket(mov);
	}
Да и вообще, зачем проверять на статус инстанса? Пакет шлётся клиенту. И если у инстанса клиента нет - getClient() == null (NO CARRIER или OFFLINE TRADE), то отсылка пакета игнорится (в нормальных L2J форках). Хотя, опять же, я не имею понятия как реализовано это в вашем коде сервера. Может быть, всё гораздо тоскливо и проверки необходимы во избежание NPE при отправке пакетов.
сделал так, Broadcast.toKnownPlayers(killer, new CreatureSay(0, Say2.ANNOUNCEMENT, "", "Congratulations!!! Raid Boss was owned!")); - результата нету, ничего не выводиться, так же пробовал сделать toKnownPlayersRadius, но так же результата нету, убиваю РБ, нету сообщения кто убил
Map вне форума Ответить с цитированием