Цитата:
Сообщение от HiredKiller
в геймсервер PhantomsEngine.init();
в Player.java public PhantomParams phantom_params;
инициализацию ?? (phantom_params = new PhantomParams(this)) хз куда
если правильно понял
Код:
Player player = Player.createFakePlayer(obj_id, template);
аналог в классе плеер :
Код:
public static Player restore(final int objectId)
StringInt IntInt классы так и не осилил =)
если правильно я понял в StringInt сеты в IntInt итемы
скорее всего из за них нет загрузки фантомов
и как всегда все молчат всем лень помочь
ну вот как то так
ах да нуп и опозорился
|
Код:
public Player(final int objectId, final PlayerTemplate template, final String accountName)
{
super(objectId, template);
_login = accountName;
_collision_radius = template.getCollisionRadius();
_collision_height = template.getCollisionHeight();
_nameColor = 0xFFFFFF;
_titlecolor = 0xFFFF77;
_cubics = new CopyOnWriteArrayList<>();
phantom_params = new PhantomParams(this);
}
Код:
public class IntInt
{
public int integer1;
public int integer2;
public IntInt(int one, int two)
{
integer1 = one;
integer2 = two;
}
}
public class StringInt
{
public String string;
public int integer;
public StringInt(String str, int in)
{
string = str;
integer = in;
}
}