Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.11.2015, 13:08   #33
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: Исходный код фантомов/ботов

Цитата:
Сообщение от HiredKiller Посмотреть сообщение
в геймсервер PhantomsEngine.init();
в Player.java public PhantomParams phantom_params;

инициализацию ?? (phantom_params = new PhantomParams(this)) хз куда

если правильно понял
Код:
 Player player = Player.createFakePlayer(obj_id, template);
аналог в классе плеер :
Код:
	public static Player restore(final int objectId)
StringInt IntInt классы так и не осилил =)
если правильно я понял в StringInt сеты в IntInt итемы
скорее всего из за них нет загрузки фантомов
и как всегда все молчат всем лень помочь
ну вот как то так
ах да нуп и опозорился
Код:
        public Player(final int objectId, final PlayerTemplate template, final String accountName)
	{
		super(objectId, template);

		_login = accountName;
		_collision_radius = template.getCollisionRadius();
		_collision_height = template.getCollisionHeight();
		_nameColor = 0xFFFFFF;
		_titlecolor = 0xFFFF77;
        _cubics = new CopyOnWriteArrayList<>();
		phantom_params = new PhantomParams(this);
	}
Код:
    public class IntInt
    {
        public int integer1;
        public int integer2;

        public IntInt(int one, int two)
        {
            integer1 = one;
            integer2 = two;
        }
    }

    public class StringInt
    {
        public String string;
        public int integer;

        public StringInt(String str, int in)
        {
            string = str;
            integer = in;
        }
    }

Последний раз редактировалось elastic; 27.11.2015 в 14:21.
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: