Тема: Updater source
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.12.2015, 09:58   #8
Пользователь

По умолчанию Re: Updater source

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
как-то плохо ты искал

https://github.com/VISTALL/game-updater

Добавлено через 2 минуты
для ускорения сначала можно сравнивать размеры файлов и толкьо если размеры совпадают - тогда чекать по контрольным суммам, т.к. в ином случае уже понятно что файл не такой какой нужно.
чет он какой-то delphi-style с перехватами оконных сообщений и пр.
имхо - проще было сделать, используя wpf, нежели извращать с Winform-ами.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Всем доброго!

Пытался найти исходники Updatera - на C#.
Нигде не могу найти, то ссылки битые, то сайты мертвые.

Ребят, пожалуйста у кого может завалялось?

Добавлено через 1 час 21 минуту
Мне нужно было понять, как работает updater, хотел посмотреть, вообщем я нашел все, что мне нужно.
Я просто изначально не правильно начал искать.

Правильно ли я понял (ядро updater'а не смотрел):

Updater обращается к месту где лежит обнова - смотрит даты последних модификаций, если есть изменения, берет обнову..., открывает папку с игрой у клиента, - и также проверяет даты модификаций..., если изменения есть обновляет файлы ?
по сути вся минимальная проверка сводится к тому, чтобы:
1. вытащить с сервера обновлений данные с хешами файлов.
2. пробежаться по этому файлу, сравнивая данные клиента:
а) если размер разный - перекачиваем.
б) если одинаковый - получаем хеш клиентской версии файла и сравниваем с эталоном, если разные - перекачиваем.

плюс к этому файлы надо разделять на критические для работы игры и нет. критические проверять каждый раз при старте клиента, остальные только при полной проверке.

ну и некоторые еще добавляют дополнительные фишки в апдейтер.

Последний раз редактировалось BeOS; 08.12.2015 в 10:04. Причина: Добавлено сообщение
BeOS вне форума Ответить с цитированием