Цитата:
Сообщение от Gaikotsu
как-то плохо ты искал
https://github.com/VISTALL/game-updater
Добавлено через 2 минуты
для ускорения сначала можно сравнивать размеры файлов и толкьо если размеры совпадают - тогда чекать по контрольным суммам, т.к. в ином случае уже понятно что файл не такой какой нужно.
|
чет он какой-то delphi-style с перехватами оконных сообщений и пр.
имхо - проще было сделать, используя wpf, нежели извращать с Winform-ами.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mountaineer
Всем доброго!
Пытался найти исходники Updatera - на C#.
Нигде не могу найти, то ссылки битые, то сайты мертвые.
Ребят, пожалуйста у кого может завалялось?
Добавлено через 1 час 21 минуту
Мне нужно было понять, как работает updater, хотел посмотреть, вообщем я нашел все, что мне нужно.
Я просто изначально не правильно начал искать.
Правильно ли я понял (ядро updater'а не смотрел):
Updater обращается к месту где лежит обнова - смотрит даты последних модификаций, если есть изменения, берет обнову..., открывает папку с игрой у клиента, - и также проверяет даты модификаций..., если изменения есть обновляет файлы ?
|
по сути вся минимальная проверка сводится к тому, чтобы:
1. вытащить с сервера обновлений данные с хешами файлов.
2. пробежаться по этому файлу, сравнивая данные клиента:
а) если размер разный - перекачиваем.
б) если одинаковый - получаем хеш клиентской версии файла и сравниваем с эталоном, если разные - перекачиваем.
плюс к этому файлы надо разделять на критические для работы игры и нет. критические проверять каждый раз при старте клиента, остальные только при полной проверке.
ну и некоторые еще добавляют дополнительные фишки в апдейтер.