monami, UCC от UE не сможет скомпилировать файл от другой игры. Структуры там кардинально различаются.
Я уже неоднократно давал свой пост касаемо вопроса редактирования interface.u:
Свернуть ↑
Цитата:
Сообщение от Emperor
Кодировка у *.u файлов 111-ая. Любым софтом на подобии l2decrypt.
Вы ничего не добьётесь просто изменив значение читаемого текста, запускаться будет - но в игре изменений не произойдёт. Сам файл состоит из частей, а именно: Заголовок, таблица имен, таблица импорта, таблица экспорта, unrealscript, комментарии.
Редактировать нужно именно скомпилированный unrealscript. Легче всего это делать при помощи UTPT, почитать о том что и куда можно в документации.
|
Свернуть ↑Развернуть ↓
Если в двух словах - ищешь через UTPT, редактируешь через HEX. Либо просишь добрых людей со своими компиляторами, что бы они сделали тебе такую игрушку.