19.02.2016, 23:05
|
#1
|
Пользователь
Регистрация: 03.01.2016
Адрес: Saint-P.
Возраст: 31
Сообщений: 1,613
Отблагодарили 246 раз(а)
|
Edited interface.
Всем привет.
Сразу скажу, не в курсе, как тут относятся к показу свои кустарных модификаций, но попробую.
Модификация для хроник High Five.
Делаю это по большей части для новичков, под запчасти и разбор некоторых спорных элементов.
Сам интерфейс делался примерно в течении года, не торопясь, при появлении идей и собирался по крупицам.
Сразу скажу, что интерфейс требует шрифт:
https://yadi.sk/d/LBBf0PmrkgKwd
Не буду лукавить, сразу скажу, что в интерфейсе используется множество чужих текстур, т.к. мои познания в рисовании чего-то нового близки к нулю. Но тем не менее некоторые детальки интерфейса всё таки я сделать смог.
Расскажу вкратце, не особо засоряя тему кучей текста:
Свернуть ↑

Собрано из удалённых элементов StatusWnd + Персонажем из InventoryWnd (используется не HF инвентарь).
Вызвать окно повторно можно по нажатию значка "+" рядом с боксом чата:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
Внесена уже банальная функция видеть профессию (замена ранга):

Так же некоторые таргетные команды из systemmsg переехали в него (пример):

Инвайт в группу, трейд, ожидании ответа и прочее (некоторые вырезаны из системного чата, а некоторые дублируются).
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
Флаги над чатом:
Ретекстур круглых ободов RadarMap. Цвета изменены для более адекватного понимания зон:
Мирная:
Обычное поле (боевая):
Арены (pvp-zone):
Опасная зона (danger zone):
Зона осады:
Флаги можно скрыть по нажатию знака вопроса в системном меню (alt+x):
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
В системном меню изменению минимальны, ретекстур кнопок (сразу говорю - текстуры не мои, заимствовал).

Добавлена возможность вставить Life Stone прямо из под системного меню:

Кнопки вызывают окна вставки\удаления ls'a (спасибо Shayne за помощь в реализации).
Старая гифка работы (для галочки):
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
Внесена возможность мониторить 2 типа эффектов в группе одновременно:

Дебаффы открыты вместе со всем. Закрываются после сонгов\денсов.
Свернуть ↑Развернуть ↓
Остальные изменения незначительны и касаются изменения размеров и расположений окон и не являются первостепенными.
Изучить подробнее можно тут (история версий внизу).
Касаемо текстурных изменений.
Свернуть ↑
Пример:

На данный момент эффекты покрыты рамкой и выглядят подобающе.
Какие эффекты:
Эффект триггера Counter Critical появляется чуть выше этих квадратов.
Свернуть ↑Развернуть ↓
Клиент прошел полный ретекстуринг рамок\окон\кнопок и прочего.
Всё выполнено в серых тонах.
Так же клиент был вычищен от эффектов создающих повальную нагрузку (без вреда геймплею, ничего не испорчено).
Больше перечислять не вижу смысла, т.к. самое важное я указал.
А кому станет интересно, может поизучать всё в игре, работы проведено много и темы вряд ли хватит, если уделять внимание каждой мелочи.
Но всё же оставлю ссылки, тут, тут, тут и тут описания всех апдейтов и некоторых вещей, о которых я не упомянул в данной теме.
Последний раз редактировалось Emperor; 30.05.2016 в 02:21.
Причина: UPD.
|
|
|