Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.03.2016, 23:40   #1
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) Парсинг SkillName-e.dat La2 Underground

Кто парсил скиллдату с клиента последних хроник?
л2дизасм там не робит.
Там затык у меня такой - перед описанием скилла идет либо 2 байта (хер пойми че за байты) либо 1 байт в котором четко лежит длина строки описания. Закономерности вычислить не могу. Вот эти пары байт:

4402
4201
7002
6503
6402
6C03
7C02
4304
6F01
5001
4D02
7003
5F01
6C01
5402
6902
4A02

Мне бы было пох на эти два байта - там все строки нуль терминейтед, но для автоматического парса они мешают, будут нечитаемые символы в строках описания.
pokan81 вне форума Ответить с цитированием