24.03.2016, 01:55
|
#2
|
Пользователь
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 199
Отблагодарили 77 раз(а)
|
Re: Парсинг SkillName-e.dat La2 Underground
Цитата:
Сообщение от pokan81
Кто парсил скиллдату с клиента последних хроник?
л2дизасм там не робит.
Там затык у меня такой - перед описанием скилла идет либо 2 байта (хер пойми че за байты) либо 1 байт в котором четко лежит длина строки описания. Закономерности вычислить не могу. Вот эти пары байт:
4402
4201
7002
6503
6402
6C03
7C02
4304
6F01
5001
4D02
7003
5F01
6C01
5402
6902
4A02
Мне бы было пох на эти два байта - там все строки нуль терминейтед, но для автоматического парса они мешают, будут нечитаемые символы в строках описания.
|
Свернуть ↑
Код:
FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;
ORD_IGNORE = 0;
{
UINT id;
WORD level;
WORD sublevel;
UINT skillDESC_Id;
WORD skillDESC_Level;
WORD skillDESC_subLevel;
ASCF name;
ASCF Decs;
ASCF DecsValues;
ASCF DecsEnch;
ASCF DecsEnchValues;
ASCF DecsEnch2;
ASCF DecsEnch2Values;
}
Свернуть ↑Развернуть ↓
|
|
|