| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 25 
	Тем: 10 
	Зарегистрирован: Mar 2016
	
 Репутация: 
0 
	
	
		hi everybody. i want to know how to use this coupons enum for working effect. if anybody know please help me.  
credits of enum > PROGRAMMATOR
 Цитата:[Flags]enum SlotItemEffect
 {
 QUICK_CHANGE_WEAPON				=	0x8000,
 QUICK_CHANGE_MAGAZINE			=	0x4000,
 MEGA_HP10						=	0x2000,
 INCREASE_INVINCIBLE_TIME		=	0x1000,
 BULLET_PROOF_VEST				= 	0x800,
 FULLMETALJACKETAMMO             =	0x400,
 HOLLOW_POINT_AMMO				=	0x200,
 C4_SPEED_KIT					=	0x100,
 INCREASE_GRENADE_SLOT			=	0x80,
 JACKETED_HELLOW_POINT_AMMO		=	0x40,
 MEGA_HP5						=	0x20,
 BULLET_PROOF_VEST_PLUS			=	0x10,
 HOLLOW_POINT_AMMO_PLUS			=	0x08,
 BULLET_PROOF_VEST_METAL			=	0x04,
 KETUPAT							=	0x02, // 르바란 이벤트 관련 ( 2010.09.07 ~ 2010.09.14 이벤트 기간 종료 후 삭제 )
 }
 
	
	
	
		
	Сообщений: 6,450 
	Тем: 262 
	Зарегистрирован: Nov 2007
	
 Репутация: 
44,165 
	
	
	
		
	Сообщений: 25 
	Тем: 10 
	Зарегистрирован: Mar 2016
	
 Репутация: 
0 
	
	
		PROGRAMMATOR Написал:PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK 
like that?
 Цитата:WriteC(8); // Slot.StateWriteC(0); // Player.Rank
 WriteD(0); // ClanId
 WriteD(0); // ClanRole
 WriteC(0); // Clan.Rank
 WriteD(-1); // Clan.Mark
 WriteC(0); // Player.Premium
 WriteC(0); // Player.TournamentRank
 WriteD(0x8000); // Coupons (QUICK CHANGE WEAPON)
 WriteS("", Clan.NAME_LENGTH);
 WriteD(0); // ?
 WriteC(0); // ClanNameColor
 
	
	
	
		
	Сообщений: 6,450 
	Тем: 262 
	Зарегистрирован: Nov 2007
	
 Репутация: 
44,165 
	
	
		Yes like that. 
As these are flags so you also can use:
 Код: Effect1 | Effect2 | Effect3
 
	
	
	
		
	Сообщений: 21 
	Тем: 7 
	Зарегистрирован: Dec 2015
	
 Репутация: 
-1 
	
	
	
		
	Сообщений: 6,450 
	Тем: 262 
	Зарегистрирован: Nov 2007
	
 Репутация: 
44,165 
	
	
		Что прописываете в Quantity при активации предмета?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 21 
	Тем: 7 
	Зарегистрирован: Dec 2015
	
 Репутация: 
-1 
	
	
		SM_INVENTORY_ITEM_EQUIP Цитата:    public class SM_INVENTORY_ITEM_EQUIP : SendBaseGamePacket{
 private int _objId;
 private Account _p;
 private int _type;
 private int item_id;
 
 public SM_INVENTORY_ITEM_EQUIP(int id, int type, Account player)
 {
 base.makeme();
 this._objId = id;
 this._type = type;
 this._p = player;
 }
 
 protected internal override void write()
 {
 base.writeH(0x217);
 if (this._type == 2)
 {
 if (DAOM.getInstance().getItem(this._objId) != null)
 {
 this.item_id = DAOM.getInstance().getItem(this._objId).id;
 }
 else
 {
 this.item_id = 0;
 }
 base.writeD(1);
 base.writeD(Convert.ToInt32(DateTime.Now.ToString("yyMMddHHmm")));
 base.writeQ((long) this._objId);
 if ((this.item_id < 0x8000) && (this.item_id > 0x4000) && (this.item_id > 0x20) && (this.item_id > 0x08))
 {
 base.writeD(this.item_id);
 base.writeC(1);
 base.writeD(1);
 }
 else
 {
 base.writeD(this.item_id);
 base.writeC(2);
 int count = 0x15180;
 if (DAOM.getInstance().getItem(this._objId) != null)
 {
 count = DAOM.getInstance().getItem(this._objId).count;
 }
 int num2 = count / 0x15180;
 DateTime time = new DateTime();
 time.AddDays((double) num2);
 int num3 = Convert.ToInt32(time.ToString("yyMMddHHmm"));
 base.writeD(num3);
 }
 }
 else
 {
 base.writeD(1);
 base.writeD(Convert.ToInt32(DateTime.Now.ToString("yyMMddHHmm")));
 base.writeD(1);
 base.writeD(0);
 base.writeD(0);
 base.writeC(1);
 base.writeD(0);
 }
 }
 }
 }
 
это пакет, Что дает ошибку здесь?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 6,450 
	Тем: 262 
	Зарегистрирован: Nov 2007
	
 Репутация: 
44,165 
	
	
		Увы, это не возможно прочитать. Код: int num2 = count / 0x15180;DateTime time = new DateTime();
 time.AddDays((double) num2);
...
 
[SRC="csharp"]var expiredAt = DateTime.Now.AddSeconds(count); 
[/SRC]
 
count / 0x15180 - вот тут могло и потеряться, если изначально count < 86400. Смотрите, что там в базе прописано у этого предмета. Да и проверки эти должны быть как минимум в клиентском пакете, а не серверном.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 21 
	Тем: 7 
	Зарегистрирован: Dec 2015
	
 Репутация: 
-1 
	
	
		хорошо, 
Я был бы рад, если вы поможете в теме ))
 Цитата:WriteD(0x8000); // Cupon
 код гиперссылок при вводе Cupon "QUICK_CHANGE_WEAPON" это просто пытается
 все работы на том, что должно быть сделано?
 
	
	
	
		
	Сообщений: 357 
	Тем: 58 
	Зарегистрирован: Jan 2016
	
 Репутация: 
116 
	
	
		Yusqa Написал:Цитата:WriteD(0x8000); // Cupon
 код гиперссылок при вводе Cupon "QUICK_CHANGE_WEAPON" это просто пытается
 все работы на том, что должно быть сделано?
 Лучше писать английском чем пользоваться переводчиком  ибо получается белиберда
	 |