Тема: Coupon effect
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.03.2016, 15:53   #7
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: Coupon effect

SM_INVENTORY_ITEM_EQUIP
Цитата:
public class SM_INVENTORY_ITEM_EQUIP : SendBaseGamePacket
{
private int _objId;
private Account _p;
private int _type;
private int item_id;

public SM_INVENTORY_ITEM_EQUIP(int id, int type, Account player)
{
base.makeme();
this._objId = id;
this._type = type;
this._p = player;
}

protected internal override void write()
{
base.writeH(0x217);
if (this._type == 2)
{
if (DAOM.getInstance().getItem(this._objId) != null)
{
this.item_id = DAOM.getInstance().getItem(this._objId).id;
}
else
{
this.item_id = 0;
}
base.writeD(1);
base.writeD(Convert.ToInt32(DateTime.Now.ToString( "yyMMddHHmm")));
base.writeQ((long) this._objId);
if ((this.item_id < 0x8000) && (this.item_id > 0x4000) && (this.item_id > 0x20) && (this.item_id > 0x08))
{
base.writeD(this.item_id);
base.writeC(1);
base.writeD(1);
}
else
{
base.writeD(this.item_id);
base.writeC(2);
int count = 0x15180;
if (DAOM.getInstance().getItem(this._objId) != null)
{
count = DAOM.getInstance().getItem(this._objId).count;
}
int num2 = count / 0x15180;
DateTime time = new DateTime();
time.AddDays((double) num2);
int num3 = Convert.ToInt32(time.ToString("yyMMddHHmm"));
base.writeD(num3);
}
}
else
{
base.writeD(1);
base.writeD(Convert.ToInt32(DateTime.Now.ToString( "yyMMddHHmm")));
base.writeD(1);
base.writeD(0);
base.writeD(0);
base.writeC(1);
base.writeD(0);
}
}
}
}
это пакет, Что дает ошибку здесь?
Yusqa вне форума Ответить с цитированием