Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.04.2016, 22:48   #1
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Редактируем interface.u (Hex вариант)

Раз уж пошла такая пьянка с большим интересном к редактированию интерфейса решил поговорить о насилии редактировании interface.u. На вбросы уровня гуру в этом направлении не претендую, но думаю пара-тройка людей оценит.

Итак, инструментарий:
- UTPT
- l2decrypt (либо кому-чем удобно декомпилить клиентские файлы)
- Хекс редактор. Я использую 010 Editor

В качестве примера запилим следующую штуку*:

*Сделано в качестве примера, многого ожидать не стоит

Открыв в UT Package Tool interface.u, ищем нужный участок кода (для просмотра выбираем нужный класс \ функцию -> ПКМ -> Decompile). В примере один из вариантов - это


Код:
if ( bShowHPBar && (GetGameStateName() != "SPECIALCAMERASTATE") ) 
  {
    barHP.ShowWindow(); 
  } else { 
    barHP.HideWindow(); 
  }
Цель: заменить barHP.HideWindow() на barHP.ShowWindow().
Так независимо от кода выше будет отображаться HP, для всех целей в таргете.
Для этого нужно найти barHP.HideWindow() в байт коде. Тут поможет смещение:



Как включить отображение смещений в коде:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Переходим к байт коду, для этого в UTPT жмем ПКМ по HandleTargetUpdate и выбираем Analize Raw Object


В появившемся окне жмем Format -> Auto format, в результате получаем следующий вид:


Далее - Jump -> To Object Offcet и вставляем смещение нужной строки (у нас это 0x00000755)


Получаем:
img:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Т.е. barHP.HideWindow() соответствует 19 01 47 33 06 00 00 1C 96 16 в байт-коде.
Такую же процедуру проворачиваем и с barHP.ShowWindow(). Ему соответствует 19 01 47 33 06 00 00 1C A1 16.

Теперь собственно к редактированию:
Анпакаем interface.u. Я это делаю банальным перестаскиванием interface.u на l2decrypt.exe в проводнике, в результате чего появляется interface.u.clear, с ним и будем работать. Можно прогнать l2endec'ом, или еще чем...
Анпакнутый u открываем в хекс-редакторе и ищем строку с необходимым байт-кодом (Ctr + F -> 19 01 47 33 06 00 00 1C 96 16).



Может так статься, что таких же строк будет найдено больше одной, тогда то и понадобиться "глобальное смещение".
Тут правда у меня вылез ньанс - когда смещение предлагаемое UTPT не совсем совпадает с реальным смещением для строки в хекс редакторе, так что остается следить на глаз



Заменяем 19 01 47 33 06 00 00 1C 96 16 на 19 01 47 33 06 00 00 1C A1 16 ( по сути один байт)



сохраняем, упаковываем (опять же любым доступным способом), готово.



Почему 010 Editor?:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Может кто подкинет варианты упрощения процедуры, а то и вовсе другие варианты, был бы рад
__________________
Aka Stels
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: