Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.04.2016, 14:08   #33
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Компиляция .u

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Просто ты так написал, будто собрал interface.u с помощью дефолтного UE-UCC.
А его и не нужно редактировать ucc! Смотря что компилить если интерфейс то все довольно просто)) Да прийдется помучатся но при желании можно и без исходников сделать! Я почти доделывал на рунтайме полный компил, потом забросил в связи с находкой исходного кода, да и я как такого интерфейсом не занимаюсь, не моё это)) Не лезу туда. Но собирал недавно от хф5 полноценно и так же если посижу и под другие собрать могу. Но пока мне это не нужно. Да и я люблю больше хф5 хроники а на них у меня все прекрасно собирается!

А так, есть куча информации по унреалу. Многие просто ленятся читать, Мне скучно было я компилировал через скрипты и упаковывал статики, музыку, вертекс меши, сами скрипты, нпц с анимацией-правда чуток не допилил скрипты что б sequance показывали но а так все прогружает анимацию показывает приатаченную координаты и т.д. Да все что угодно можно собрать через скрипты и вся эта инфа есть, нужно всего лишь немного почитать! Так же есть и куча параметров для компиляции которые помогают игнорить многое при желании можно сделать все что вам нужно!
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием