Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.04.2016, 18:28   #181
Аватар для VikingBO
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

Значится разобрался я с кучей ошибок при сборке в VS(нужно было поставить норм boost x64) но парочка ошибок таки осталась:
Код:
20>F:\DropBox\Dropbox\Developing\WoW_source\TrinityCore-6.x_v2\src\server\scripts\Spells\spell_item.cpp(221): error C2039: GetBroadcastText: не является членом "ObjectMgr"
20>  F:\DropBox\Dropbox\Developing\WoW_source\TrinityCore-6.x_v2\src\server\game\Globals\ObjectMgr.h(703): note:  см. объявление "ObjectMgr"
20>F:\DropBox\Dropbox\Developing\WoW_source\TrinityCore-6.x_v2\src\server\scripts\Spells\spell_item.cpp(1394): error C2039: GetBroadcastText: не является членом "ObjectMgr"
20>  F:\DropBox\Dropbox\Developing\WoW_source\TrinityCore-6.x_v2\src\server\game\Globals\ObjectMgr.h(703): note:  см. объявление "ObjectMgr"
и
Код:
24>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "..\scripts\Release\scripts.lib"
что то мне подсказывает что последняя как раз является следствием первой ошибки но пока не знаю как решить вопрос.
Если есть какие то мысли то был бы рад помощи.

UPD: Все нормально, оказывается они недавно только эту ошибку пофиксили, залез на гитхаб к ним, посмотрел эти строки, они заменили проверяемый класс на зависимость так что если что просто лезем к ним в сырцы и смотрим нужный нам файл и нужные нам строки. Заменил на то что они написали и все скомпилировалось без сучка и задоринки. Буду теперь ставить БД и пробовать запустить сервачок
__________________
Тут может быть вааще все что угодно, но пока тут просто смайлик

Последний раз редактировалось VikingBO; 27.04.2016 в 21:11. Причина: ошибка исправлена
VikingBO вне форума Ответить с цитированием