Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.05.2016, 18:53   #72
Аватар для iDarkEmpire
Пользователь

По умолчанию Re: Как изменить заставку в игре или же редактируем L2Font-e.utx

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
iDarkEmpire, Ну окей. Дабы эдитор начал понимать текстурный пакет л2, надо:

Раскодировать. Предположим, у нас был пакет 123.utx. После декодинга нужно дать ему имя 123.unreal.utx, после чего открывать через эдитор и импортировать нужные бэкграунды.

После всех манипуляций закодировать обратно и сменить имя на 123.utx.

P.S. Бэкграунд на LoadingState вешается в interface.xdat и он там один. Сомнительно, что без более глубокого вмешательства в клиент ты сможешь научить его меня картинки как сплеши загрузки.
мне просто нужно было добавить бекграунды, они не для лоадинг скрина

так вот я делаю все как ты описал, но вот после енкода обратно в 121 кодировку файл просто убивается (до енкода после анрил эдитора он читабельный)
iDarkEmpire вне форума Отправить сообщение для iDarkEmpire с помощью Skype™ Ответить с цитированием