Цитата:
Сообщение от Emperor
iDarkEmpire, Ну окей. Дабы эдитор начал понимать текстурный пакет л2, надо:
Раскодировать. Предположим, у нас был пакет 123.utx. После декодинга нужно дать ему имя 123.unreal.utx, после чего открывать через эдитор и импортировать нужные бэкграунды.
После всех манипуляций закодировать обратно и сменить имя на 123.utx.
P.S. Бэкграунд на LoadingState вешается в interface.xdat и он там один. Сомнительно, что без более глубокого вмешательства в клиент ты сможешь научить его меня картинки как сплеши загрузки.
|
мне просто нужно было добавить бекграунды, они не для лоадинг скрина
так вот я делаю все как ты описал, но вот после енкода обратно в 121 кодировку файл просто убивается (до енкода после анрил эдитора он читабельный)