Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.05.2016, 16:49   #86
Изгнанные

По умолчанию Re: Патч от Hool1gan(антирелог)

Цитата:
Сообщение от L2Patch Посмотреть сообщение
Так называемый кэш забивается по причине того, что эффект от скила не удаляется. Есть такие параметры ForcedLifeTime и ForcedFade. Они присутствуют только в касте скила например wh_heal_ca. Данный параметр нужен для того, чтобы когда используешь скил под разным кастом, чтобы анимация длилась пока он кастует и заканчивалась ровно в тот момент когда заканчивается каст. Без данного параметра можно указать только статическое время которое будет показываться анимация. Например укажем время показа анимации 2 секунды, и если чар будет кастовать дольше (5 сек), то анимация исчезнет всё равно через 2 секунды. Не знаю почему, но данная функция как будто оставляла следы, не удаляя анимацию. И если юзать один и тот же скил то создается много таких эффектов (частиц), которые нагружают процессор, при этом их не видно визуально, но они есть. Чтобы в этом убедиться сделайте какую-нибудь анимацию и укажите ей время например на 2 часа. Юзаете один раз, анимация на вас висит, юзаете второй раз, уже 2 анимации на вас, аналогично с данным параметром (ForcedLifeTime и ForcedFade). С каждым разом количество анимации больше и больше. Релог убирает все анимации. Как сделать антирелог? Во всех кастах скилов отключить параметры ForcedLifeTime и ForcedFade и готово. Есть конечно скилы с такими же параметрами, но не забивают кэш, поэтому нужен тест. Я на данный момент сделал фикс всех основных скилов которые забивали фпс. Тест сделан кланом в составе 4 фулок, без фикса фпс через 2 мин забит и показывает 8 кадров. С патчем фпс не забивается и минимальный показывает 20 кадров.
Это не фикс а костыль, нудаладно.
luslighter вне форума Ответить с цитированием