Тема: Костры
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.05.2016, 19:29   #20
Пользователь

По умолчанию Re: Костры

Цитата:
Сообщение от deMEV Посмотреть сообщение
наверное потому что в самой карте в emitters (которые натыканы в самой карте в .unr) описан сам эффект. а когда ты его пытаешся пересандалить в другой квадрат где нету описания как эффект работает, то он работать и не будет.
Посмотрел,да на моем куске где начал "стройку" нету в обще не 1 эмита,далее посмотрел и подумал.В итоге понял,если нету не 1 эмита на карте,то он даже сам меш не добавит,а если есть то добавит но статичный(.По сути было отлично если взять все имиты и по внедрять во все квадраты,тогда можно выставлять любой и везде.Но на деле это анрил скорей всего(
Shell вне форума Ответить с цитированием