Цитата:
Как считаете, ведь по идеи (и по тестам) сохранение\восстановление состояний объектов в бинарный файл в десятки раз быстрее нежели коннект к мускулу и SELECT нужных параметров для дальнейшего восстановления объекта. Так может все таки использовать сериализацию?
|
Зачем? У кого-то сейчас есть проблемы с производительностью ла2 серверов? Стоит ли эта "оптимизация" того геморроя, который ты получишь в итоге? Очевидно нет.
Цитата:
Потом эту дистанцию делим на кусочки, с учетом, скорости персонажа, чтобы один кусочек был равен расстоянию пройденному за 200 мс (чисто на абум - может такая точность и не нужно но пока пускай будет так) для того чтобы сервер каждые 200 мс знал где находится персонаж.
|
А ValidatePosition уже не в моде?
Завязывай страдать фигней.