04.06.2016, 08:38
|
#4
|
Пользователь
Регистрация: 29.03.2010
Возраст: 34
Сообщений: 104
Отблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Пишу сервер с 0 на c#
Вставлю свои 5 копеек.
Сериализация на самом деле не такая уж и быстрая операция(а вдруг структура классов изменится?). Потом, как время от времени хотя бы сохранять данные? И не дай бог случайно что случится с сериализованным файлом, его уже не десериализовать, а БД даже частично битую можно потрудиться, да восстановить. Может и не использовать БД настолько агрессивно, как её используют сервера, а заюзать ентити фреймворк + фаербёрд(говорят новая версия чуть ли не в 5 раз быстрее предыдущей), сам ентити позволит без особого труда не описывая каждый апдейт, инсерт и ремув делать с базой то, что вам надо на ходу. Причём делать это всё можно в определённые промежутки времени(раз в 5-30 мин, к примеру), а сами вычисления делать и сохранять в оперативную память(линки,это во много-много раз быстрее работы с БД и вообще с винчестером). Грамотно построенные выборки линков работают просто моментально + дата контекст облегчит выборку и апдейт значений в готовые классы, да и самим ентити можно сгенерить классы не описывая ничего ручками.
А вообще да, работы много. На одном энтузиазме много не наделаешь. Нужна команда, заинтересованная, а таких желающих работать за идею вряд ли сыщешь.
|
|
|