Цитата:
Сообщение от Zubastic
Многие пытались делать с нуля...пытались. Все-таки создавать архитектуру с нуля не каждый сможет, далеко не каждый.
|
если быть честным, я уже пытался сделать нечто подобное 2 раза... все заканчивалось на добавление реализации скиллов... но потом видя ту структуру которую я наляпал - меня "бомбило" и я забивал.... но от чувства что я все такие должен довести до конца не как не мог избавится... В итоге обрисовал общий подход... пока что я игровую логику я пишу так: (это не касается обработки соединений, геодаты и прочих технических функций... только лишь игровая механика.)
Классы объектов(model) - в них описание того или иного объекта (только лишь переменные и аналоги геттеров и сеттеров.)
Контроллеры - статические классы. для обработки взаимодействия между отдельными объектами или же между объектом и так сказать "физикой".
Например транзакция предметов - обрабатывается в контроллере.
Передвижение тоже обрабатывается в контроллере.
Менеджеры - статические классы. для "оживления" объектов, и для обработки их логики и действий. (все что связано с жизнью объектов обрабатывается в менеджерах)
Ну и классы - контейнеры - собственно все что необходимо из вне храниться тут...
В принципе стараюсь придерживаться этого.