Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.06.2016, 19:05   #18
Аватар для krisadr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Пишу сервер с 0 на c#

Цитата:
Сообщение от Connie Посмотреть сообщение
Это круто, что у Вас получается делать то, что нравится.

Такие разговоры навевают на меня воспоминания о том, как кое-кто делал L2 на UE3.

Добавлю немного пессимизма - подумайте о том, что Вам нужно будет написать не только ядро сервера, но и все эффекты скиллов, AI мобов и квесты туда же.
не все сразу) тут нужно делать не спеша и постепенно... торопится мне пока что некуда. Я все таки считаю что сервер написать куда проще чем клиент, а про 3d анимацию, модели, текстуры я вообще молчу... а так хоть есть шанс написать что то свое и работающее так как ты считаешь нужным)) ибо колоссальная работа над клиентом сделана до тебя, к тому же пакетная чать тоже распилена до зубчика - бери не хочу.... по мне так это единственный возможный вариант одному сделать что то стоящие.
Честно говоря меня не сколько логика скиллов или АИ мобов пугает, сколько реализация геодаты, и поиска пути... в геодате я точно поплыву потому что там тупо байты, тут я не силен, что далеко ходить - для того чтобы понять как шифруется\дешифруется трафик и реализовать, у меня ушло часов 5 почти непрерывного шаманства... вроде все сделал как нужно и на тебе при дешифровке чексумма не сходилась... оказывается я с самого начала забыл про обратную последовательность байтов в трафике l2... пришлось переделывать. Вообщем пока что побегаем без геодаты и поиска пути... у меня уже дикие мысли возникают о ручной реализации геодаты и системы вейпоинтов xDD, а может мне просто нужно пойти поспать и завтра придумаю более оптимальный вариант.
krisadr вне форума Ответить с цитированием