Тема: Травка
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.06.2016, 09:11   #21
Супергерой

По умолчанию Re: Травка

Цитата:
Сообщение от Shell Посмотреть сообщение
Ой ну карты высот и текстур находятся блоками в папке textures в файлах T_x_x,но что и как там я не смотрел не когда)

Добавлено через 8 минут

Раз ты в теме,уже вопросик есть.
Вот есть двери у кх,у них есть door id он же прописан и в unr
Код:
door_begin	[Door_Set_S.Elmore_Human_Door_Set.godard_azit_door]	type = normal_type	static_object_id = 24160001	open_method = by_npc	pos={146439;-55458;-2792}	range={{146451;-55505;-2821};{146444;-55453;-2821};{146432;-55455;-2821};{146438;-55507;-2821}}	height = 250	hp=	physical_defence=	magical_defence=	door_end
Я так понимаю,если я создаю новый стакмеш двери,то у него уже не будет указан id?
В северной части указано так:
Код:
<entry>
    <int>24160001</int>
    <door>
      <name>goddard_clanhall_001</name>
      <id>24160001</id>
      <location>
        <x>146438</x>
        <y>-55458</y>
        <z>-2792</z>
        <heading>0</heading>
        <radius>0</radius>
      </location>
      <unlockable>false</unlockable>
      <isOpen>false</isOpen>
      <hp>158250</hp>
      <pdef>644</pdef>
      <mdef>518</mdef>
      <collisionRadius>0</collisionRadius>
      <collisionHeight>448</collisionHeight>
      <collision>
        <polygon>
          <npoints>4</npoints>
          <xpoints>
            <int>146450</int>
            <int>146443</int>
            <int>146432</int>
            <int>146438</int>
          </xpoints>
          <ypoints>
            <int>-55504</int>
            <int>-55453</int>
            <int>-55455</int>
            <int>-55506</int>
          </ypoints>
        </polygon>
        <minz>-2821</minz>
        <maxz>-2747</maxz>
      </collision>
    </door>
  </entry>
  <entry>
Вопрос как создать активную новую дверь,что бы имела функции открыть/закрыть?
Вот эта дверь:


По нему генерируется


Новую дверь можно создать по аналогии в L2smr, указав такой же класс Engine.Mover, а потом отредактировать нужные свойства через L2pe(2.3+).
__________________
l2clientmod / l2io

Последний раз редактировалось acmi; 11.06.2016 в 10:26.
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: