Тема: ГеоДата
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.09.2009, 17:26   #4
Пользователь

По умолчанию Ответ: ГеоДата

включается геодата в геймсервере в конфигах папка General.. открываешь блокнотом
Опции ГеоДаты:
# 0 = GeoData и PathFinding выключены.
# 1 = GeoData использует проверку Line Of Sight (LOS) выделения и
# L2Playable передвижения. Вы должны загрузить файлы для папки data/geodata.
# Монстры могут проходить сквозь стены, но не "агриться" сквозь них.
# 2 = Полное включение GeoData. Использует PathFinding
# (Также требует файлов /data/pathnode) все передвижения персонажей будут проверяться.
GeoData = 2


# Если включено то движение мобов будет улучшено но также будет нагружать сервер.
CellPathFinding = True

# [True] Для загрузки геодаты в оперативную память.
# [False] Для отключения загрузки геодаты в оперативную память.
ForceGeodata = True

# Синхронизация игрока по координатам. Клиент <-> Сервер.
# - 1 - Cинхронизация Клиент+Сервер по Z координате (x,y,z) не даёт игрокам проваливаться сквозь землю, если нет геодаты.
# 1 - Синхронизация Клиент -> Сервер. Более продвинутая синхронизация, но опять же без геодаты.
# 2 - Используется только если есть геодата.
# Всё работает на пакетном уровне Сервер -> Клиент.
CoordSynchronize = 2
kvin вне форума Ответить с цитированием