Тема: [Piercing Blow] PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.07.2016, 00:06   #11
Забанен за кидаловo/обман/развод

По умолчанию Re: PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Этот пакет пришёл от клиента, что в ответ ему отсылаешь?
Client.SendPacket(new PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK());
 
            WriteD(1); //unk
            WriteD(0); //slotId
            //udp server
            WriteC(2);
            WriteB(new byte[] { 0x7F, 0x00, 0x00, 0x01 }); //ip
            WriteB(new byte[] { 0x40, 0x9C }); //port
            //room info
            WriteB(new byte[] { 0x3d, 0x01, 0x00, 0x00 }); //UniqueId
            WriteB(new byte[] { 0x02, 0x58, 0x00, 0x00 }); //Seed
            WriteB(new byte[35]); //hitParts
 
Code: C#
Client.SendPacket(new PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK(SlotState.Load));
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием