Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.07.2016, 00:34   #14
Аватар для KateKate7912
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Один кастет в другую сторону

Цитата:
Сообщение от Lorn Посмотреть сообщение
В UnrealED на вкладке Animations открыть нужный декриптованный *.ukx пак и выбрать модель перчаток, которые нужно исправить.
В правой панели, на вкладке Mesh, открыть пункт Attach.
Добавить новый Socket кнопкой Add.
Параметр Yaw в пункте A_Rotation установить -16384.
Attach_Alias: e_Hand
BoneName: Weapon_R_Bone
Значение ApplyNewSockets установить True (хоть отобразится все равно False)
Значение ContinuousUpdate установить True.
Сохранить файл и закодировать обратно.

Если ничего не упустил, то именно так и исправлял когда-то такой же косяк.
Программ скачала, но что то не найду Mesh, и чем декриптовать можно файл?
KateKate7912 вне форума Ответить с цитированием