Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.07.2016, 06:43   #28
Аватар для KateKate7912
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Один кастет в другую сторону

Цитата:
Сообщение от Shell Посмотреть сообщение
Цвет модели,ты же только пак моделей открыла,текстуры в utx,
Так. Я перекидываю анимацию в l2decrypt и получаю .clear
Далее его уже открываю через программу которую Вы дали.
После редактирования сохраняю в ukx верно?

Но только не могу камеру приблизить как у Вас(

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Shell Посмотреть сообщение
Цвет модели,ты же только пак моделей открыла,текстуры в utx,
В общем после сохранения раскодированного файла в ukx, почему то крашится клиент(

Сама ошибка:

History: FMallocWindows::Malloc <- Size -32 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -32 FArray <- FArray::Realloc <- -8*4 <- TArray<< <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh L2SaphireUniverseMFighter.MFighter_m015_u) <- LoadObject <- (SkeletalMesh L2SaphireUniverseMFighter.MFighter_m015_u 5548930==5548930/9005022 5529280 107148) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh L2SaphireUniverseMFighter.MFighter_m015_u NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <-

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Shell Посмотреть сообщение
Цвет модели,ты же только пак моделей открыла,текстуры в utx,
Судя по всем мне теперь нужен софт что бы закодировать ukx анимацию что бы ее читал клиент)

Последний раз редактировалось KateKate7912; 22.07.2016 в 07:11. Причина: Добавлено сообщение
KateKate7912 вне форума Ответить с цитированием