22.07.2016, 08:30
|
#31
|
Пользователь
Регистрация: 21.12.2014
Возраст: 33
Сообщений: 163
Отблагодарили 19 раз(а)
|
Re: Один кастет в другую сторону
В общем.
1. Раскодировала utx файл через l2encdec
2. Открыла с помощью Unreal Level Editor внесла коррективы и сохранила файл.
3. Закодировала через l2encdec сохраненный файл
4. Получила опять крит в игре. Хотя если раскодировать и закодировать файл без сохранения в Unreal Level Editor то крита нет.
Что за ужас? Help \/
P.s Напрямую без раскодировки Unreal Level Editor открывать ukx файлы не хочет и дает крит в виде:
Build UT2004_Build_[2004-03-03_02.42]
OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2396 MHz with 3964MB RAM
Video: Intel(R) HD Graphics (1247)
General protection fault!
History: CheckTag <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
|
|
|