Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.07.2016, 08:30   #31
Аватар для KateKate7912
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Один кастет в другую сторону

В общем.

1. Раскодировала utx файл через l2encdec
2. Открыла с помощью Unreal Level Editor внесла коррективы и сохранила файл.
3. Закодировала через l2encdec сохраненный файл

4. Получила опять крит в игре. Хотя если раскодировать и закодировать файл без сохранения в Unreal Level Editor то крита нет.

Что за ужас? Help \/

P.s Напрямую без раскодировки Unreal Level Editor открывать ukx файлы не хочет и дает крит в виде:

Build UT2004_Build_[2004-03-03_02.42]

OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2396 MHz with 3964MB RAM
Video: Intel(R) HD Graphics (1247)

General protection fault!

History: CheckTag <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
KateKate7912 вне форума Ответить с цитированием