Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.08.2016, 21:03   #11
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Помогите скомпилить исходы Гп2 1553

Цитата:
Сообщение от AndruliKxD Посмотреть сообщение
Я уже не помню, как там ставятся референсы на другие локальные проекты, поэтому:
1. Откомпильте commons'ы (все с тем же goals'ом: "package")
2. Откомпильте mmocore (все с тем же goals'ом: "package")
3. Отредактируйте pom гейма с ручным указанием библиотек l2emuproject-commons & mmocore, пример:
Код:
		<dependency>
			<groupId>l2emurt</groupId>
			<artifactId>l2emuproject-commons</artifactId>
			<version>2.0.26</version>
			<scope>system</scope>
			<systemPath>${project.basedir}/../L2EmuProject-Commons/target/l2emuproject-commons-2.0.26.jar</systemPath>
		</dependency>
4. Попробовать скомпилировать с package
5. ???
6. Profit!

Для логина повторить шаги начиная с 3го.

Добавлено через 3 минуты
Если по прежнему будет ругаться на javolution, то добавить его в зависимости:
Код:
		<dependency>
			<groupId>org.javolution</groupId>
			<artifactId>javolution</artifactId>
			<version>5.2.6</version>
		</dependency>
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось n3k0nation; 14.08.2016 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием