Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.08.2016, 01:19   #119
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

Цитата:
Сообщение от Akumu Посмотреть сообщение
pUGameEngine + 0x68
Хардкод смещения это такое, проще все искать в динамике. Понятно, конечно, что скорее всего смещения указателя на UNetworkHandler в экземпляре класса UGameEngine будет одинаковым, но корейцы нам этого не гарантируют(

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Akumu Посмотреть сообщение
Откройте в IDA конструктор любого объекта и сможете наблюдать как и что инициализируется.



Согласно конвенции thiscall указатель на объект у нас лежит в ecx, на выделенном участке кода можете наблюдать куда помещается указатель на vft.

Фантома для отладки большинства версий темиды вам хватит.
А аттачь к работающему клиенту пашет?)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от flopix Посмотреть сообщение
Да, но так мы получаем только указатель на VMT объекта UNetworkHanler.
А функции в ней от хроник к хрониках идут в разном порядке.
Так ищи не через вмт, а в динамике. Индексы в вмт и правда постоянно будет плавать.

Последний раз редактировалось f1redark; 28.08.2016 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение
f1redark вне форума Ответить с цитированием