Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.09.2016, 12:30   #21
Пользователь

По умолчанию Re: (бред) Интерлюд на Годе

Цитата:
Сообщение от Anikey Посмотреть сообщение
Я не давно озадачился, таким же вопросом, интерлюдовскому клиенту требуется улучшения в графике и т.д. в целом. Когда я начал делать, понял, что я не тяну на таком уровне, делаю, но нет - это не уровень, нужно чтобы более красиво выглядело.
Слишком много секса с клиентом. Можно сторонними вещами разгонять графоний, например SweetFX. Но на картах ниже 700-ой серии GTX я бы даже не пытался его ставить, просаживаться будет будь здоров.

Так же клиенту не хватает текстур с более высоким разрешением, детализацией и динамического освещения. Ну ещё всяких мелочей типа плавной смены дня и ночи (тут всё легко решается расширением кол-ва файлов TimeEnv, их нужно штук 10, а не 4 как сейчас), blur, ssao (который к слову существует, но мёртв) и много другого.

Да и вообще, я до сих пор не понимаю, почему узкоглазые не перенесли л2 на более продвинутое двигло. Бояться нарушить устоявшийся вид игры, напичкав его нормальным графоном, физикой и прочим?
Emperor вне форума Ответить с цитированием