Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.10.2016, 15:33   #23
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего USX файла

Цитата:
Сообщение от Splinter Посмотреть сообщение
Здравствуйте, не найдете пару минут, подсказать по поводу Postal 2 Editor?
В 3D Max импортирую c 3DS в ASE формат модель содержащую 4 "блока" с разными текстурами.
В Postal 2 Editor импортируется, как одно целое. С выбором наложения только для одной текстуры. Разумеется, что натягивается черт знает что (одна текстура на весь объект, хотя объект состоит из многих частей).

Нет выбора слотов установки материалов, как у вас на скриншоте:
http://imghost.in/img/2014-08/04/ki2...pf19rnr4fh.jpg

Как правильно сохранить с "Multi-Sub Object Material"? если проблема в этом.
проверь в 3д максе что утебя на моделе действительно после импорта еще есть 4 mat-id
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2

Последний раз редактировалось deMEV; 28.10.2016 в 06:55.
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: