Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.10.2016, 05:42   #25
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего USX файла

На примитивах все работает, как хотелось.
Но моя модель Домик: Стены, Крыша, Окна, Двери
Выделяя один из объектов, например, крышу, выставить ID не возможно (Сбрасывает в пустую ячейку)
При прямом перетаскивании текстуры из проводника на объект - текстурируется, как положено. Анврап работает. Нужную часть текстуры подтягивает в нужное место.

Для экспорта же в Postal2Editor необходимо Стенам/Крыше/Окнам/Двери выставить ID который не устанавливается ни в какую. Есть идеи?

Сама модель домика с текстурами:
https://yadi.sk/d/nUFiBCNDxiecp
Splinter вне форума Отправить сообщение для Splinter с помощью Skype™ Ответить с цитированием