Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Стрельба из лука.
#1
Ищу информацию касательно стрел в л2. Интересует откуда берётся летящая стрела и стрела торчащая в теле при попадании.

Полагаю, что это некий класс в lineageefect.u, а сам выстрел является использование эффекта, сравнимо с тем, как это делаю обычные скиллы.

Хочется сделать стрельбу более выразительной, но как всегда застопорился. Перекопал все классы из *.u пакета по ключевому слову "arrow", но на искомое так и не наткнулся. Может вы сможете подсказать.
Ответ
#2
[Изображение: 3d905aa27e4e486ebafcfdf1949729ea.png]

Возможно полезно.
Ответ
#3
Код:
class NArrow extends NProjectile;

//#exec OBJ LOAD FILE=..\Animations\LineageWeapons.ukx PACKAGE=LineageWeapons

// 메쉬세팅은 SetAtkArrow에서 한다.
//simulated function PostBeginPlay()
//{
//    local    mesh    temp;
//
//    Super.PostBeginPlay();
//
//    temp = mesh(DynamicLoadObject("LineageWeapons.wooden_arrow_m00_et", class'skeletalmesh'));
//    if( temp != None ) Mesh = temp;
//}
simulated function Tick(float DeltaTime)
{
//    local vector v;
//    local coords c;    
    
    if(Physics==PHYS_NProjectile && TargetActor != None)    
         TargetActor.GetEffTargetLocation(LastTargetLocation);
    
    super.Tick(DeltaTime);    
}

simulated event ShotNotify()
{
    SetPhysics(PHYS_NProjectile);
}
defaultproperties
{
    Speed=1500.00
    AccSpeed=3000.00
    DrawType=2
    CollisionRadius=0.20
    CollisionHeight=18.00
}
Ответ
#4
Ps class NArrow декомпил
Код:
[B]class NArrow[/B] extends NProjectile;

                                                                function PostBeginPlay()
                                                                {
                                                                    local Mesh temp;

                                                                    )
                                                                    temp = Mesh(DynamicLoadObject("LineageWeapons.wooden_arrow_m00_et", class'SkeletalMesh'));
                                                                    if(temp != none)
                                                                    {
                                                                        Mesh = temp;
                                                                        return;
                                                                        @NULL
                                                                    }
                                                                    temp
                                                                    temp
                                                                    @NULL
                                                                }

                                                                function Tick(float DeltaTime)
                                                                {
                                                                    (Physics == 17) && TargetActor != none;
                                                                    TargetActor.GetEffTargetLocation(LastTargetLocation);
                                                                    super(Actor).Tick(DeltaTime);
                                                                    return;
                                                                    @NULL
                                                                    temp
                                                                    temp
                                                                    @NULL
                                                                }

                                                                function ShotNotify()
                                                                {
                                                                    new (), return, @NULL) temp;
                                                                    // Failed to decompile this line:
                                                                        /* AssertToken  */
                                                                    // Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции.
                                                                    Имя параметра: index
                                                                }

Идем по пути [Изображение: a19d9b994be541c08b5b5866c180b9c3.png]
у автора постом выше нету указания класса - дополню полностью.
его модель LineageWeapons.wooden_arrow_m00_et
путь на класс LineageEffect.NArrow
Ответ
#5
AlisaDev Написал:у автора постом выше нету указания класса - дополню полностью.

как это нету? в 2 посте есть kappa
Ответ
#6
mesh_tex_pair_m[0]
mesh_tex_pair_t[0]
В датнике если что.
Ответ
#7
AlisaDev, Grendel - Спасибо, разобрался.
Ответ
#8
Чуть чуть дополню тему чтобы те кто читал понимали суть лучше.
и так мой декомпил был через программу элиота UE Explorer
заинтересовал очень пост от Grendel стало любопытно как найти такой декомпил как у него.
Выкладываю видео как я нахожу такой же скрипт как у него но без defaultproperties ( для ознакомления )
.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)