07.11.2016, 19:18
|
#34
|
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 406
Отблагодарили 311 раз(а)
|
Re: affectLimit
Свернуть ↑
метод GatherSkillTarget
смещения 856 и 860 это эти параметры.
v28 = *(_DWORD *)(v27 + 856) + floor(Rnd * (*(_DWORD *)(v27 + 860) + 1));
v28 = 4-й параметр
-->
GatherNeighborCreature
4-й параметр maxMobCount
-->
в PushCreatureAfterCheckRangeAndCanSee
4-й параметр maxMobCount
9-й текущие число
Как и выше написали это min и max для мобов.
сам счетчик и проверки идут в PushCreatureAfterCheckRangeAndCanSee
PHP код:
PushCreatureAfterCheckRangeAndCanSee { ... if ( isPlayer ) { ... } else if ( maxMobCount > 0 && maxMobCount < a9 ) { return result; } ... if ( !isPlayer ) ++a9; }
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
|
|
|