Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.12.2016, 20:50   #40
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Компиляция .u

Цитата:
Сообщение от joingog Посмотреть сообщение
Вот и пойми, где правду говорят, а где уводят подальше от этой темы. В скайпе одно, на форуме другое, погуглиш там вообще третье(при чем от одного и того же человек)
Смысл мне уводить от темы, когда я сам рассказал вам способ)) Моя статья общего образования, что бы понять как это работает! А так вам по этому же мануалу нужно собрать все необходимые пакеты от рунтайма или 2003 или 2004 унреала с классами от ла2 а так же функциями, которые в том же Engine.Actor или других подобных, такие классы есть и в ла2 и в унреалах всех, но там разный набор функций! И вам нужно не только engine а и другие пакеты, некоторое есть и в Core некоторое в LineageWarrior, что то и в LineageMosnter, к примеру HeadMonster функция. Везде по чуть-чуть и собрать правильную последовательность для подключения пакетов! Что б при компиле чего либо, необходимые пакеты для компила пакета который вы собираете, были впереди а не потом! Ибо в противном случае компилятор будет ругаться на отсутствие этих пакетов! В общем все что нужно я вам показал и рассказал, дальше только ваше желание!
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: