Цитата:
Сообщение от Mangol
ConcurrentModificationException можно словить лишь в том случае, если во время перебора forEach, Iterator, удалить, добавить, либо еще сделать какую либо операцию по изменению элементов. Она приведет к ошибке.
P.S. Зачем нужна именно эта мапа ?) Для более ясного ответа, нужно знать - мапа работает на 1-го игрока, либо глобально на эффект ?
|
Мапа работает на одного игрока (один игрок управляет своей мапой) и содержит в себе данные на других (на ком лежит эффект). Накладывая эффект на очередную жертву, мапа обновляется и удаляется в зависимости от максимального окл-ва наложений эффекта:
Например, если эффект можно наложить лишь на 3 цели - одним кастером. При наложении на 4-ую, из мапы убирается 1 товарищ (и эффект с него тоже снимается) и добавляется другой.