Тема: TARGET_GROUND
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.12.2016, 01:35   #11
Аватар для TorBenLino
Пользователь

По умолчанию Re: TARGET_GROUND

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
купол делает тоже самое что вам и надо, он стоит там и кастует каждые N секунд скилл на всех, кто находится вокруг него. Чтобы эта белиберда заработала, надо вбить и эффект, но при этом создать собственный эффект RainOfFire котоырй будет делаеть почти тоже самое что и купол только с изменением анимации при отправке пакета MagicSkillUse.
Можно пожалуйста по подробнее про изменение анимации, прост вообще не шарю в этом, пока только сделал так, что я кастую мой рейн оф фаер на землю(а анимация на меня кастуется) на земле появляться купол и через секунду кастует блейзинг серкл(с анимацией только в том случае если в зону действия попадали цели) и потом купол исчезает. как бы так сделать чтоб анимация он серкла была в любом случае, и купола небыло видно(есть в л2 нпц, вообще невидимки?), а то что эффект проходит не сразу а через секунду, это наверн в "SignetEffect" в "onActionTime" надо менять что-то.
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием