Тема: TARGET_GROUND
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.12.2016, 02:56   #12
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: TARGET_GROUND

Цитата:
Сообщение от TorBenLino Посмотреть сообщение
Можно пожалуйста по подробнее про изменение анимации, прост вообще не шарю в этом, пока только сделал так, что я кастую мой рейн оф фаер на землю(а анимация на меня кастуется) на земле появляться купол и через секунду кастует блейзинг серкл(с анимацией только в том случае если в зону действия попадали цели) и потом купол исчезает. как бы так сделать чтоб анимация он серкла была в любом случае, и купола небыло видно(есть в л2 нпц, вообще невидимки?), а то что эффект проходит не сразу а через секунду, это наверн в "SignetEffect" в "onActionTime" надо менять что-то.
1. Сперва найди NPC невидимку. Открой skillgrp.dat и найди LineageNPC.clear_npc
2. Сделай копию этого NPC в skillgrp.dat.
3. Создай NPC на сервере под прототип твоих куполов, просто скопируй и вставь, незабудь поменять ID. ID в skillgrp и xml/datebase должны быть одинаковы.
4. Дальше создай эффект EffectTestSignet, который в onActionTime() будет возвращать true.
5. Отправь в onActionTime() пакет MagicSkillUse(нашнпц,нашнпц,1171,1,500,0,0)

Делай всё по аналогу с куполом (спавн купола), обработку урона пока не делай. Добейся того, чтобы твой NPC стоял и визуально он кастовал блэзинг циркл.

Когда это будет работать, тогда делай обработку урона. И ещё, анимацию rain of fire у персонажа убери, её за тебя NPC невидимка кастанёт.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием