Доброе время суток!
Суть проблемы в том, что при добавлении данных в Itemname-e.dat клиента Gracia Epilogue клиент перестает запускаться. При чем не важно какой клиент, патч или что туда добавлять. Даже если скопировать строки из файла, поменять ID и залить обратно будет ошибка.
Перепробовал множество редакторов и ни 1 не помог решить проблему.
Увеличение размера виртуальной памяти не помогло.
Добавление в DEP не помогло.
Тестировалось на Windows 7 x64 и Windows 10 x64
Смена редакторов не помогла.
Свернуть ↑
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: l2.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 4ba86ca6
Имя модуля с ошибкой: StackHash_e98d
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 6c004500
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: e98d
Дополнительные сведения 2: e98dfca8bcf81bc1740adb135579ad53
Дополнительные сведения 3: 6eab
Дополнительные сведения 4: 6eabdd9e0dc94904be3b39a1c0583635
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?link...8&clcid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-3610QM CPU @ 2.30GHz @ 2296 MHz 2047MB RAM
Video : No Video
PosCode : LS8(152) 0:0:0 8/0 [51]
Insufficient Memory.(8)
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1274996480 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1274996480 FArray <- FArray::Realloc <- 754992704*4 <- TArrayL2FNameSerialize <- FL2SetItemData::Serialize <- FL2ItemDataBase::Serialize <- FL2ItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadL2DataBin <- FL2GameData::ItemNameDataLoad <- FL2GameData::Load <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Свернуть ↑Развернуть ↓
Может кто встречался с данной проблемой? Может кто проверенный редактор дать?