Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.01.2017, 03:03   #189
Аватар для Xeonc
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: ПТС сборки от команды AdvExt64

Цитата:
Сообщение от L2scripts-Guard Посмотреть сообщение
Интересная идея, однако тут не написано многое.
Например, я понимаю зачем Вы собираете сигнатуры глобально а не локально в этом есть плюс на ближайшее будущее, однако, на далекое будущее есть очевидная проблема что спамеры просто к этому адаптируются а админам надоест делать это в ручную и еще платить за это деньги пер месяц т.к вариаций публиковать сообщения есть бесконечное и не всем понятно что такое "коллективный успех". Топик не отражает конечный итог продукта т.к постоянный мониторинг кого-то это все ровно семи-автомат мониторинг тем более что в теории я могу купить вашу систему и сам наклацать что хочу, да, это теория, но она более чем вероятна.
Мое личное мнение, лучше предлагать автоматизацию(где ваш человек фильтрует уже обработанные данные а не представитель т.к это не безопасно для компании которая хочет добиться результата) и не давать админу самостоятельно выбирать что-то а наоборот предлагать админу от которого идет подобный спам забанить человека как факт или конфиг в полу-автомате и занести его в глобал базу и потом выдавать подобные предупреждения/баны автоматом т.к в локальном виде, это делается достаточно просто и никаких 50-100$ не надо, причем ежемесячно т.к на практике клиенты дают информацию вам а не наоборот, за что поощрять надо их а не на оборот (см. сбор инфы от гугл о котором вы говорите). Причем даже на ПТС и стоить такое будет ~150-200$ за раз и на всегда, а "нейро-сеть" подобная должна быть бесплатна или символически платеж пока вы не сможете гарантировать автоматический моментальный результат с минимальным отклонением.

Успехов, идея нам понравилась.

п.с. это все мое мнение, аргументы не обязательны.
Спасибо за поддержку, и за мнение

Я хочу рассказать немного предыстории и пользовательского опыта, чтобы наша позиция была более понятна. К самой идее, и ее имплементации мы пришли по той причине, что проблема существует уже много лет, а решения проблемы не существует, по крайней мере общедоступного. Всем с бедой спама приходится выкручиваться так, как получится самим, у нас было несколько попыток подойти к решению этой проблемы.
1. Банальный WordFilter, который в том или ином виде есть в любой современной ПТС или Ява сборке, но вещь это более чем бесполезная, ведь как вы правильно заметили, любой сайт магазина, с помощью подмены символов и спец символов может написать понятный для игроков линк доброй сотней способов, а то и больше
2. Затем была попытка создать более продвинутый ChatManager, который бы более гибко управлял чатами и ограничениями на чаты, а так же поддерживал бы регулярные выражения. Неудачной вышла как реализация, так и подход в целом. Да, вроде клиент получал более действенный инструмент, но многим банально не хватало знаний и опыта, да и суть проблемы не менялась - каждый оставался со своей проблемой 1 на 1.

И тогда мы пришли к текущей идее и структуре, делая ее к старту е-глобала, чтобы сразу проверить в "боевых условиях", совсем к старту не поспели, но когда поставили - даже достаточно сырая система сразу же дала результаты, спаммеры ловили быстрые баны, админы были довольны, с тех пор мы ее планомерно дорабатывали, получая фидбэки по реальному использованию, т.к. первые версии были совершенно ужасные по юзабилити. К старту шока систему уже значительно доработали, добавили несколько способов дополнительных по обнаружению спама, и укрепили результат, позволив клиенту отработать при почти полном отсутствии спама, и без каких либо ограничений на игровые чаты. В сухом итоге - у нас не стояло начальной цели сделать сразу идеально, стояла задача существенно осложнить спаммерам жизнь, а администрации, соответственно, облегчить - эта задача уже выполнена.

Далее - вы справедливо заметили, что в первом посте не обозначена некая конечная точка, к которой мы движемся, только несколько эфемерная цель по автоматизации работы системы. На данный момент у нас горизонт планирования не поражает воображение Проект новый для нас, а проблема спама - проблема серьезная, и не решенная очень много где, поэтому мы в лучших традициях Agile(или ее подразновидности, "а давайте что-нить захуячим, и посмотрим что из этого выйдет" ), методично, и пошагово двигаемся и улучшаем систему, собираем фидбэк, анализируем, вносим коррективы, и идем дальше

Что касается модели распространения и коммерческого вопроса. Централизованный сбор сигнатур, и в целом предоставление продукта, в виде SaaS, обосновано двумя причинами. Первое - конечно же потому, что централизованный сбор данных, и совершенствование систем аналитики, критично к объему данных. А во-вторых - контроль за аналитикой, предотвращает ее получение самими спаммерами, ведь основная проблема клиентских защит именно в том, что они всегда "в руках врага", а зная методы обнаружения - сделать обход в разы проще.
Что касается финансовой части, тут идеальная win - win модель Владелец сервера платит ровно столько времени, сколько ему действительно нужен сервис. Тут надо учитывать тот факт - что антиспам врятле может быть массовым продуктом, в том объеме как сборка, или клиентская защита, просто потому что спаммеры беспокоят только коммерчески успешные проекты, где есть кому чего продавать, а таких проектов достаточно ограниченное количество. В сухом итоге - мы нужны только тогда, когда проблема есть, и клиент платит достаточно небольшие деньги, которые предотвращают потери бОльшего объема денег, а мы их реинвестируем в инфраструктуру и улучшение системы
Xeonc вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: