Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.01.2017, 19:07   #9
Аватар для Kampina
Пользователь

По умолчанию Re: Itemname-e.dat Gracia Epilogue

Цитата:
Сообщение от SoniPro Посмотреть сообщение
Ошибка:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Вот такая вот ошибка вылезла, если следовать Вашей теории.
Виртуальной памяти выделено 16Гб при 8Гб оперативки, сроду столько не стояло. Да и это ничего не меняет. Было меньше - ошибка присутствовала.


Есть еще одна теория у меня. Клиент не воспринимает файл больше, чем n Кб. 558Кб получился файл в этот раз, исходный 545Кб. С исходным Itemname все запускается, но если добавить что-то, то уже ошибка.
Сделал я такой вывод из эксперимента с англ и русским файлом. Англ изначально весил меньше, чем в русский. В англ файл влезло больше строк, чем в русский и все запустилось, но когда я добавил еще пару строк, то клиент перестал запускаться. Тогда я взял и удалил все описания добавленных предметов оставив только Id и название, клиент снова запустился.

Может у кого есть мысли по этому поводу?
Есть ещё такая фишка что есть ограничение на количество строк, но вы писали что добавляли по одной, поэтому не думаю что в этом проблема, ещё проблема может быть в кодировке ставьте UTF8 или UTF8 без бомт

Добавлю: ещё такой крит клиента если есть itemname-e.dat но нет пары в armorgrp.dat, etcitemgrp.dat, weapongrp.dat ищи чего не хватает.
__________________
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.

Последний раз редактировалось Kampina; 16.01.2017 в 01:08.
Kampina вне форума Отправить сообщение для Kampina с помощью Skype™ Ответить с цитированием