Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.02.2017, 20:49   #3
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: новые гладовские зарядки

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
А почему на сам Sonic Focus не приделать эти 5%?

1 ур. - 5%, 2 ур. 10% и т.д.
что-то типо этого если сделать
<skill id="8" levels="7" name="Sonic Focus">
<set name="mpConsume" val="5"/>
<set name="hpConsume" val="25"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="900"/>
<set name="reuseDelay" val="1000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="aggroPoints" val="200"/>
<!-- Can be charged up to level 5 -->
<set name="numCharges" val="1" />
<set name="maxCharges" val="7" />
<for>
<effect name="Buff" time="10" val="0" >
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.05"/>
</effect>
</for>
<cond msgId="113" addName="1">
<not>
<player Charges="7" />
</not>
</cond>
</skill>

то получится что когда я юзаю зарядку у меня идет отдельно сама зарядки, и отдельно баф на 10 сек(прям второй иконкой) и он не стакается естественно, а просто обновляется время действия, ну и он какбы на 10 секунд а не до тех пор пока на мне заряд висит
такчто неварик.
можно сделать баф на 1 секунду скажем и чтобы он давал нулевой бонус к стате, тогда атака скорее всего обновляться будет, но во-первых у меня будет моргать баф на секунду(это прост не эстетично), а во-вторых при понижении заряда перерасчет всеравно производиться небудет

еще можно добавить скиллам которые тратят зарядки секундный селф бафф на атаку тоже нулевой, тогда и на понижении зарядов будет перерасчет, но при этом опятьже у меня будет моргать бафф на секунду, впринципе все работатет по задумке, но эт неправильно как-то, хотелосьбы понормальному через ядро сделать все
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием