Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.02.2017, 18:55   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Реализация KnownList

Цитата:
Сообщение от gmred123 Посмотреть сообщение
1. При входе в игру добавляешь объект в регион (учитывая возможно инстанс зоны если такие будут)
2. Отправляешь игроку информацию об объектах его региона и соседних 8 (если по примеру, то взгляни на num клаву, регион игрока это цифра 5, цифры 1,2,3,4,6,7,8,9 - соседние регионы) опять учитывая инстансы, а так же отправляешь информацию плеерам этих регионов инфу о игроке.

3. при смене региона игроком, изменяются соседние регионы, к примеру на нашей nym клавиатуре игрок пошел прямо и попал с региона №5 в регион №8 инфу нужно удалить инфу об объектах с регионов 1,2,3 и послать информацию об обектах новых соседних регионов Num Lock, /, * ...тут же не забываем обновлять информацию про нашего игрока у игроков регионов с которых он выбежал и куда забежал.

Не знаю понятно ли я объяснил, надеюсь да.
К тому же, зачем просчитывать все 8 соседних регионов, когда можно высчитать у какого ребра региона находится текущий объект и радиус его видимости и считать смежный регион к данному ребру, а если радиус видимости вообще не пересекает ребра то расчеты можно проводить только в текущем регионе
Alay вне форума Ответить с цитированием